-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Продолжение ...
Продолжение ...
23:01 04.10.2013
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Это я ...
Это я ...
01:50 07.12.2012
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Линд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 1117
Комментариев: 8379
Написано: 11248


Люби меня любую ...

Среда, 28 Мая 2014 г. 19:54 + в цитатник

 

4814775_0_af8cc_550fb0e8_XL_png (700x535, 825Kb)

 

А ты меня люби любую!
Люби меня всегда-всегда.
Веселую, в проблемах, злую.
Ругай, не громко, иногда ...
 
Пусть для тебя я буду лучшей!
Красивой, сказочной, живой.
Ищи всегда удобный случай,
Чтоб разговаривать со мной.
 
Жалей меня, ну хоть немного!
Мне так плеча недостает,
Не злись, когда я буду строгой.
Мне быть построже так идёт.
 
Пиши, звони, интересуйся!
Куда пошла, когда вернусь.
Но глубоко в меня не суйся.
Я ведь загадкой остаюсь :)
 
Всегда скажи, что я шикарна,
Когда прическа не идет.
Держи меня когда так странно
Мой мозг в истерике живет.
 
Пойми меня, хоть это сложно!
Но сильно ум не напрягай,
Ты просто молча, осторожно,
Все пережить мне помогай.
 
У нас, у женщин так бывает,
Нам надо иногда хандрить.
Поплакать ... нас не заставляют ...
Нам просто хочется поныть.
 
И даже если в глупой ссоре
Скажу тебе — оставь меня!
Не уходи. Побудь со мною.
Мне будет трудно без тебя.
 
Я знаю. С нами очень сложно.
Порою жалко мне мужчин.
Жить проще стало бы возможно,
Когда б мы сами знали что хотим.
 

4814775___94478660_cooltext718938300 (110x38, 5Kb)

 

Серия сообщений "Любовь":
Часть 1 - Горячий Секс и Нежная Любовь ...
Часть 2 - О Любви с Юмором :)
...
Часть 39 - Классное видео для девушек «желающих познакомиться, но не знающих как» от Натальи Шерстюк
Часть 40 - Боб Марли: «Ты ей нужен».
Часть 41 - Люби меня любую ...
Часть 42 - Клип по мотивам фильма «Каньон» (музыка и слова Денис Майданов «Вечная Любовь»)
Часть 43 - КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ МУЖЧИН ИЛИ 12 ПРАВИЛ МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Людмила_Захваткина   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо, Юленька, за чудесные стихи !
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 20:11 (ссылка)
Люби меня любую!!! Замечательное стихотворение! Спасибо Юленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера-Ивушка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 20:19 (ссылка)
Юлечка,замечательный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Линд   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 20:22 (ссылка)
Людмила_Захваткина, Прибалтийка, Вера-Ивушка

Привет, девчата! Очень по душе пришлось, вот и сделала темку ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 20:25 (ссылка)
Привет,Юленька,отличное стихотворение, и ведь это точно про нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 21:13ссылка
Привет, Лариса, удалось стихотворение ))
LiveMelenKa   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 20:31 (ссылка)
Привет солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ZOYA_50   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:41 (ссылка)
Здравствуй,моя хорошая! Понравился пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Lana_Svet   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:12 (ссылка)
Юлечка, привет, стихи утащила. Спасибо, понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку