-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Продолжение ...
Продолжение ...
23:01 04.10.2013
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Это я ...
Это я ...
01:50 07.12.2012
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Линд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 1117
Комментариев: 8379
Написано: 11248


«Сказанное во сне одной беременной» (с сайта yaplakal.com) )))

Среда, 20 Февраля 2013 г. 05:51 + в цитатник

 


4814775_94692230_381817329 (196x167, 19Kb)

 
После прочтения нажмите на эту кнопку, 
там в комментариях еще много перлов ...

4814775___94478660_cooltext718938300 (110x38, 5Kb)

 

4814775_1195985b66uipqh4d (355x232, 24Kb)


 

4814775_zarojdenie_vedenie_main (500x320, 43Kb)          Во время беременности почему-то начала периодически говорить во сне. Об этом я узнала, конечно, от мужа.

 
- «А он их на ощупь узнал» - вдруг сообщила ему я в первый раз, около часа ночи.
- «Кого?» - спросил охреневший муж.
- «Депутатов» - и, сказав это, с чувством выполненного долга захрапела, не зная, что через пять часов я проснусь и буду оооочень удивлена.
 
Во второй раз я порадовала его перлом:
- «Куда в луне вставляются часы? Ошизеть!»
- «Я не хочу быть пеликаном, забери герань!» ... - заорала я среди ночи в третий раз и сама от этого проснулась. До этого дня подозревала, что надо мной стебутся ... Поверила.
 
- «Серое, серое, серое ... Дай мне цветное зеркало!» - требовала в четвертый, будучи уже месяце на третьем.
 
- «Какого черта ты покрасил тараканов моим красным лаком? Мне кажется, мои ногти от меня убегают!» - истерически заявила спустя девять дней.
 
- «Куда ты дел швандипульку?» - поставила я мужа в тупик чуть позже. Он неделю допытывался у меня, что такое эта швандипулька и нахрена она нужна. Потом его друг спрашивал у меня то же самое, и зачем эта швандипулька вдруг так понадобилась моему супругу.
 
- «Не топи носки в море, тебя Гринпис распылит!» - предупредила я его в начале четвертого месяца, уснув на диване. Так и не смогла убедить, что это не было целенаправленным гнусным оскорблением под предлогом сна.
 
- «Вот это жоооооооооопа!» - восхитилась я той же ночью.
- «Чья?» - тут же подозрительно вскинулся муж.
- «Моя-аааа» - я сцапала его за задницу и тут же проснулась. Смотрели друг на друга абсолютно офигевшими глазами.
 
Неделю я молчала. Наверное, с перепугу.
 
- «Лучше откуси мне руку, я курсач не сохранила!»
- «Солнышко, ты уже полтора года как окончила - успокаивал меня муж, когда я проснулась в слезах.»
- «Нет, обещай, что мы никогда не заведем кошку!» - билась в истерике я. 
Он пообещал. Через полгода завели кота ... который и правда перегрыз провод от компа. К счастью, выключенного.
 
- «Только в жопу! Я сказала, только в жопу! Никакого нах*й, ты пойдешь в жопу!» 
Супруг допытывался, что же мне снилось, прежде, чем процитировал. Когда я сказала, что начальник, сполз под стол.
 
- «Бойся меня, Кеноби, я Анхапсетамоооон!»
- «Кто это такой?» - поинтересовался муж из-под кровати.
- «Хрен его знает ... »
 
Чуть позже я выдала что-то вроде: 
- «Сколько в человечине калорий?» 
И получила обещание прибить меня, если я проявлю хоть малейший признак лунатизма.
 
- «И где эта волосатая дрянь?» - пробурчала я недовольно через недели две и муж был крайне оскорблен тем, что я с этими словами сцапала его за подмышку, довольно сказала:  «Аааа...» и гаденько захихикала. Наутро от убиения меня спасло только то, что я, сладко потягиваясь, сказала, что мне снилось, как я ищу подаренного мамой игрушечного медведя.
 
Перед родами я уже болтала почти каждую ночь.
 
- «В синюю банку. В си-ню-ю!! И не забудьте заспиртовать!» - к счастью, я не запомнила ни кусочка этого сна.
 
- «Мохнатый чааайник» - я ласково поглаживала мужа по волосатой груди, а наутро очень удивилась вопросу, какие чайники мне нравятся больше - лысые или мохнатые.
 
Зато на следующий день получила в шесть утра завтрак в постель, который надо было готовить не меньше часа. На все мои вопросы муж загадочно улыбался, но потом я все же выпытала у него, что среди ночи схватила его ниже пояса (на этот раз не за задницу) и заявила, что
- «Ну ни хренааа себе штучка»
После чего сползла по стене с повизгиваниями, потому что снилось мне, что я открываю какую-то дверь, но ручка странная на ощупь, ну совсем как ... и я говорю: 
- «Ну нихрена себе ручка!»
 
А в роддоме порадовала мучающуюся бессонницей молоденькую соседку по палате тем, что громко произнесла, поглаживая себя по пузу: 
- «Прием, прием! Первый, первый, я второй, что видишь?» 
Схватки начались, похоже, от смеха, когда по пробуждении я услышала это и вопрос, что же мне ответили.
 
После я во сне уже не говорила ....
 
Прошел спокойный год, лежим, спим, и вдруг из детской кроватки тихий вздох и: 
- «Ма-па, киииса»
Думали проснулся, кот, шкодина такая, залез в кроватку - нет! Спит себе, никакого кота ...
- «Я же говорила, не заводи кошку» - буркнула я, укладываясь обратно и натягивая одеяло на голову.
- «Я мохнатый чайник» - согласился муж.
 
4814775_2ly08zk (143x72, 23Kb)
 

4814775___94478660_cooltext718938300 (110x38, 5Kb)

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - О Любви с Юмором :)
Часть 2 - Компания этих милых и чудесных предлагает Вам оружие массового умиления )))
...
Часть 24 - Утренний позитивчик ))
Часть 25 - Про Жен Львиц )))
Часть 26 - «Сказанное во сне одной беременной» (с сайта yaplakal.com) )))
Часть 27 - Утренний позитивчик «Кот и DVD» ))
Часть 28 - Инфорграфики о работе в IT-индустрии (имеет отношение ко мне и уже давно ... )
...
Часть 48 - «Не надо печалиться! Вся жесть впереди!!!»
Часть 49 - Первый в мире сайт, который подбирает юмор специально для тебя!
Часть 50 - Мониторчик помыть никому не надо? ))))))))

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

ZOYA_50   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:44 (ссылка)
спасибо, от души насмеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 00:21ссылка
Пожалуйста, Зайка ))
Иносенсия   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:50 (ссылка)
Веселый пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 00:22ссылка
Пожалуйста, Ленчик )) (кажется не перепутала имя)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку