-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Продолжение ...
Продолжение ...
23:01 04.10.2013
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Это я ...
Это я ...
01:50 07.12.2012
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Линд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 1117
Комментариев: 8379
Написано: 11248


2013 - png и jpeg

Среда, 05 Декабря 2012 г. 01:11 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv

Фотографии в альбоме «2013» Mademoiselle Viv на Яндекс.Фотках

Серия сообщений "Новогодний":
Часть 1 - 2013 - png и jpeg
Часть 2 - Клипарт - Новый год 2013
Часть 3 - Новогодний клипарт / Дедушка Мороз (очень много)
...
Часть 9 - Зимние куколки :)
Часть 10 - Клипарт предновогодний «Лошади, единороги и пегасы»
Часть 11 - Новогодние лошадки (2014)


S--v--e--t--i--k   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо, Юльчик ! Мне понравилось, утащила !)))
Юль, вопрос малость не по теме: я с какого-то момента стала видеть все дневы в своём оформлении, что я уже наклацала?...Если ты знаешь, одскажи. пожалуйста. где это исправить? А то я иногда вообще не могу сообразить у себя я сейчас нахожусь или у кого-то !!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:48ссылка
Уффф ..... пошла на розыски )))))) Солнце, не нашла, вроде всё перерыла, где-то в настройках должно быть. Напиши в службу поддержки, тут она адекватная, помогут ...
S--v--e--t--i--k   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ой, Юляш, ты извини меня, пожалуйста,что я тебе заморочила голову этой заботой. Я уже так и сделала, но ! Прежде, чем мне пришёл ответ, я нашла решение сама !!!! :)))))))) Может кто будет у тебя спрашивать, чтобы ты сама знала: в верху, справа на панели, там где поиск и вопросик с восклицательным знаком вместе, там есть глазик - когда на него наводишь, открывается выбор просмотра оформления в стандартном варианте. авторский (то, как каждый у себя оформил) и мой, я вот щёлкнула там на МОЙ, я точно это помню, но забыла, где это было, где мне встретилась такая настройка, всё обрыла, 45 раз просматривала все настройки ..ну нету и всё такого!!! Нопотом раз и увидела !!! И то, чудом...Просто люблю всё у себя облазить, каждый закоулок, чтобы знать что есть что....А потом, где-то через часик мне и ответ прислали с подтверждением от специалиста)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:19ссылка
))) Точно! Там я это и видела вчера
О как! Говорю же тут саппорт адекватный )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку