-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia-detka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 14
Комментариев: 106
Написано: 165


...........

Среда, 01 Декабря 2004 г. 02:21 + в цитатник
...................................................с домашними поговоришь -сил наберешься .

Вложение: 1535569.jpg


Ор-бит   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 09:14 (ссылка)
привет..как дела?
что молчишь?...ты про меня видимо совсем забыла...
я у тебя даж в списке друзей не числюсь..
:(
я тут недавно смотрел на DVD концерт депиш 2001 года в париже....
да....
у меня просто нет слов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ор-бит   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 09:15 (ссылка)
а вообщето мне скучно,грусно и противно!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-detka   обратиться по имени ....................................................................... Среда, 08 Декабря 2004 г. 04:11 (ссылка)
Вот ты засранец ! Ты где бродишь-то ?!?! я тебе писала в дневник как-то , но не отвечал ! А вообше рада видеть ! Ты хоть в чат заходишь ? Как ты ? чем занимаешся ?
Депиш класс-говориш ?! я знаю (показала язык);-)))
Хоть и не была на концерте (завидую;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку