-Музыка


есть снег с твоих губ...

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - Нойзэ-МоеМоре
 (479x699, 68Kb)
я чувствовала дрожь твоего тела...я слышала молчание твоего сердце...я видела лед в твоих глазах.....я ела снег с твоих губ...я терпеливо ждала когда ты оттаешь...но вот наступила теплая пора...но ты остался холоден....я ужэ совсем простудилась..снег с губ был слишком холоден...я побледнела....и начала дрожать....я лежала рядом с тобой...но я не чувствовала твоей плоти...лишь только холодное поддувание сбоку...я просто хотела согреть тебя..но мое тепло постепенно тоже перестало греть.....ты так жэ пусто и холодно говорил со мной...ты так жэ прозрачно относился к моим идеям...ты так жэ твердо настаивал на своем...и теперь я сижу у камина и грею свои руки..а ты так жэ лежишь на диване и не хочешь подойти...ты не оттаешь а зря...я положу тебя в холодильник до следующих теплых деньков...и погреюсь под теплым пледом у камина....но ты таки будешь бессердечным куском льда....и я так и буду есть снег с твоих губ....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку