-Цитатник

МК мастера "Ирина Мацокина" - (0)

Территория БОХО: Текстильные украшения мастера "Ирина Мацокина" - Броши Текстильные украшения ...

Шарфы) Вторая жизнь старых футболок, свитеров. - (0)

Шарфы) Вторая жизнь старых футболок, свитеров.   Шарфы - прекрасные модные аксессуары....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juli_master

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2014
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 10


Мастер класс - пуансетия (рождественская звезда) из бумаги

Вторник, 28 Октября 2014 г. 23:26 + в цитатник

пуансетия мастер класс

Пуансетия из бумаги - отличное украшение новогодних подарков или открыток. Делается просто, самое главное - аккуратно вырезать по шаблону. За фото снова извиняюсь - продолжаю эксперименты ) Но теперь я уже на финишной прямой.

Пуансетия из бумаги своими руками

Для начала вырежем шаблон. Шаблон конечно не я рисовала, найден в яндекс картинках.

пуансетия из бумаги

Из красной бумаги (у меня матовый двусторонний картон) по шаблону вырезаем 4 цветочка, по одному каждого размера.

пуансетия мастер класс

И 5 листиков. Я сначала вырезала только 3 и начала собирать пуансетию, но мне не понравилось как смотрится, и я добавила еще 2. Конечно вы можете вырезать столько, сколько вам понравится в композиции. Также мне показалось, что в шаблоне листик немного крупноват, и я потому чуть сузила их.

puans2 (700x464, 113Kb)

Делаем прожилки на цветочках. Я взяла обычный столовый нож с закругленным кончиком. На начальном этапе творчества я им пользовалась для беговки, так что инструмент для беговки вполне подойдет. Или шпажка для шашлычков или непишущая ручка. Затем немного согнем лепестки к центру по линии прожилки, чтобы придать листику более реалистичный вид. Можно также слегка закруглить кончики.

пуансетия своими руками

И на листиках тоже. 

пуансетия из бумаги

Начинаем собирать цветочек на двусторонний скотч. Можно использовать и клей, но я скотч люблю больше - аккуратнее и быстрее получается. У меня скотч не для скрапбукинга, а обычный, купленный в строительном магазине. 

мастер класс пуансетия

Собираем таким образом все лепестки один на другой. В конце немного скругляем кончики - просто слегка накрутите на что-то круглое - ручка, карандаш или та же шпажка для шашлычков. Украшаем серединку - я взяла полужемчужину на клейкой основе, хотя если честно - мне кажется, что в серединке пуансетии из бумаги будет лучше смотреться что-то темное. 

как сделать пуансетию

Рубрики:  скрапбукинг
новогоднее
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку