-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник псевдо_мысли ноты_души Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 160
Комментариев: 117
Написано: 416


May it be

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:35 + в цитатник
Полноценно-ценный день. Успела сегодня многое, хотя и не все. Завтра тоже работаем... Я лично поеду в Химки, ой, то есть ДК \"Химик\". Это где-то очень далеко от меня, но оно того стоит. СТС-Прима будет снимать танцевальную команду СибГАУ.

Сегодня делали очень клевую фотосессию - больше двух часов,сочетание несочетаемого: платье и ролики, костюм-тройка и скейт. Антураж, конечно, соответствующий.

Слушаю Энию. Гармонизирую себя и мир вокруг. Вечер планировала провести вне дома... подышать воздухом, но все же... я подсела на чтение. Пусть пока и не по программе университетской. Есть книга, которую я давно хочу прочесть.

Завтра-завтра. Будет ОТЛичный день!

Радости вам, да, радости! :)
 (500x392, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку