-Метки

"point-to-point" батик валяние видео витраж выпечка выпечкаторт вытынанки вышивка вязаная игрушка вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки дача декупаж декупаж/идеи дизайн для декупажа для дневника для малышей для сада дракон живопись животные заготовки здоровье игрушки игрушки крючком идеи для сада из соленого теста интересно интерьер картинки картины квиллинг кошки куклы кулинария лепка мастер-класс мода мои работы мои фотки музыка новогоднее орхидеи отрисовки пасха/идеи пергамано поделки полезное приемы вязания спицами прически рисование рисование/акварель рисование/видео рисование/дудл рисование/жостово рисование/кемеровская роспись рисование/книги рисование/петриковская роспись рисование/роспись рукоделие салат салфетки крючком скрапбукинг снежинки собаки софт стихи тапочки тильды трафареты улыбнуло фаленопсис фитнес фотоуроки фотошоп холодный фарфор шитье

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juli_ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2503


Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения ValentinKa-I ***Урок-пост для тех, кто хочет лепить***

Этот пост я делаю для тех, кто хочет начать что-нибудь лепить.
Есть желание - пробуйте, играйте, и у вас всё получится...
Что нужно, чтобы начать лепить?

Я буду писать о том, с чем работаю сама.
Материал для лепки, самозатвердевающий пластик darwi-plast или efa-plast......... Африканку я делала из ДАРВИ, всё остальное из ЕФА.
 (190x314, 25Kb) (152x314, 30Kb)

Сейчас снова буду работать с ДАРВИ, который мне подарила моя подружка Элечка.
Для каркаса нужна проволока. Мы с Ангелиной покупали двужильный провод с алюминиевой проволокой сечением №6. Так же нужна будет совсем тонкая медная проволока для обмотки каркаса, чтобы первый слой пластика не скользил. Можно и нитками обматывать.
Нужны будут подставки для кукол. Мы с Ангелиной купили полутораметровую доску в строительном отделе и распилили её на нужные размеры. Благо у моего мужа оказался электролобзик, и ему не составило труда выпилить даже овал для Русалочки. А остальные куклы стоят просто на квадратных подставках.
В подставках нам Саша просверливает тонким сверлом отверстия, в которые мы плотно вставляем, каркас (ноги). Таким образом у меня стоят Ангел и Африканка.
Далее начинаем понемногу облеплять каркас, давая слоям немного высыхать. Если налепить толстый слой, то пластик при высыхании сильно потрескается. Трещины будут в любом случае, но, смочив работу, трещинки можно шпаклевать...

Вот не умею я писать уроки. Хотела ведь написать список необходимого, а сама перешла уже на детали.

Итак: пластик, проволока, основание, круглогубцы, плоскогубцы (гнуть каркас),
наждачная шкурка (мелкая и немного покрупнее:№1,2,3),
гуашь, кисточки для покраски, клей ПВА, бесцветный акриловый лак, бесцветный лак для ногтей (покрывать глаза и губы), нитки или искусственный мех для волос.
Для русалки я использовала купленные по случаю резинки для волос с намотанными искусственными волосами. Из них получается прямо парик!
 (297x341, 8Kb)
Нужны инструменты. Можно, наверное, купить специальные (я таких не встречала), но подойдёт и маникюрный набор, и старые инструменты стоматолога и пр. Мне и Ангелине муж выточил инструменты на станке.

Я написала о том, как и с чем работаю я.

Вот по этой ссылке вы получите первые знания о материале и о том, как начать...
http://moikompas.ru/compas/lepka_plastika

Даю ещё несколько ссылок. Читайте, учитесь, пробуйте!

Вот здесь замечательные видеоуроки. Лучше не придумаешь...
http://www.livemaster.ru/fimo/forum?jid=138
Ищите сами в инете нужные вам темы, и найдёте много интересного.

Несколько снимком на тему "Творческий процесс"
Африканка:
 (266x445, 47Kb) (233x447, 41Kb) (232x448, 34Kb)
Самозатвердевающий пластик хорош тем, что можно дорабатывать свою куклу множество раз. Смачиваем, например, голову водой и накладываем нужный слой, или исправляем не понравившуюся деталь.
Затем обрабатываете, насколько вам хочется, наждачной шкуркой, поверхность, красите и лакируете. Африканку я покрывала аэрозолевой краской.
 (336x448, 46Kb) (321x448, 55Kb)
А вот и другие образы... Любая работа сначала выглядит очень неприглядно, но работаешь и доводишь до ума! Потом наслаждаешься результатом. Оно того стоит!

Ангелу я голову лепила отдельно. Так удобнее! Тельце у него мягкое.
 (336x448, 36Kb) (336x443, 56Kb)
Русалочка
 (272x447, 41Kb) (336x448, 54Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку