-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jule4ka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 79
Комментариев: 156
Написано: 420


Если серьезно, никогда не поздно...!!

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:08 + в цитатник
 (187x290, 28Kb)
В колонках играет - Теона Дольникова-Осени не будет никогда!!
Настроение сейчас - СуперскоЕ))

Приветик, сладенькие мои!!! Я вас так люблю!!! Я всех так люблю!!!)) Знаете, мне надоело писать о своих страданиях..! Довольно!! Хватит столько грузиться по пустякам!! Хвати вам голову морочить!!Надоело!! Я открываю окно и начинаю новую жизнь, где будет очень много радости, счастья, смеха,удачи...в общем....ВСЕ САМОЕ_САМОЕ хорошее)) и мало, совсем мало страданий.Не знаю, как получится...НО!!Я буду очень стараться А знаете,кто мне в этом поможет?)) Угадайте с трех раз)) А поможете мне,конечно...ВЫ!!!)) Вы, друзья мои любимые и...хех Больше всего мне поможет один хорошенький, добренький,ласковый и любимый мой человечек!!!:angel:

На улице такая погодка замечательная !!! Хочу вот уроки все сделать...И гулять пойти, если получится.Хочу моих друзей увидеть..Так соскучилась по ним,Видела часа 2 назад, а уже скучаю...))
А вот ангелочек мой на футбол пошел..Хочу к нему!!!!!!!:flirt: СКУЧАЮ Я..
А еще, дорогие мои, хорошие мои, любимые мои, самые лучшие на свете..,Я хочу сейчас прыгать высоко высоко!!))) или потанцевать))
Мы с Наташкой сегодня на физкультуре зажгли)) Было очень круто!!))Девчонкам понравилось, а я почувствовала себя пятилетним ребеночком)))
Котеночки мои, если бы вместилось, я бы еще столько всего написала...))
Всех очень люблю

JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
молодеец))))) вот такой ты мне больше нравишься...улыбчивой...радостной))) так держать ине грусти))))) не надо)))))) у тя все будет хорошо)) даж не сомневайся)))) удачки те с твоей ЛЮБОВЬЮ)))))))))))))))))))))))))
 (300x300, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:53 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs, спасибки, солнышко мое!!! Я тебя обожаю!!
 (130x86, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnetha   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
Да, зажгли мы классно! :) Оставь мне коммент
Ответить С цитатой В цитатник
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
Jule4ka93, да не за что))) чмоки)))) я тя лю тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку