-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jule4ka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 79
Комментариев: 156
Написано: 420


Забери меня-а-а-а,забери меня....

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:00 + в цитатник
 (300x469, 27Kb)


Здравствуйте, родные...Давно я что-то не заходила..,не писала...Соскучилась по вам уже...очень сильно...
Сижу вот.....слушаю музыку....и грущу....Думаю о жизни, о будущем....хочется плакать и плакать....сил не хватает ни на что....если бы вы только знали....Но, увы....практически никто понять меня не может...
НЕНАВИЖУ....ненавижу расставание..!!Пусть даже не навсегда....пусть на месяц,год....как люди могут друг без друга столько времени..?Я не понимаю...
Я так боюсь этого.....Мне кажется, нужно наслаждаться этими минутами счастья,когда мы вдвоем....когда мы вместе...и не конфликтовать по пустякам.....потому что потом..долгое время не сможем прикосаться друг к другу.,чувствовать дыхание друг друга.....,не сможем видеть друг друга...и даже слышать родной голос друг друга....,так как будем очень далеко друг от друга.....Разве что....письма....да и то, они не всегда доходят...Я так долго не смогу....я не выдержу..., я с ума сойду....Я,наверное, каждый день до твоего возвращения считать буду....Котенок мой, я люблю тебя....

Этот день сгорел дотла
Пеплом падает листва
И ночь зажгла, огни в столице
Страстно небу отдаюсь
И щекой к нему прижмусь
Сорву звезду, в ночной теплице

Забери меня, забери меня
Забери меня, забери меня

Обнаженная луна
Словно озеро без дна
Без берегов и без секретов
За невидимой чертой, становлюсь самим собой
И без любви, и без ответов

Забери меня, забери меня
Забери меня, забери меня ...

JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
=(((((( так грустно....мне тоже часто хочется плакать...но иногда просто не даю себе,ведь слезы-это слабость...но иногда от них становится легче....не переживай....может это и к лучшему....проверите свои чувства....вот я с парнем своим бывшим....тож раставалась и на месяц и на два....летом,когда отдыхать уезжала..конечно поначалу было оч тяжело,но потом я привыкла.....так что не переживай-ты сильная,ты выдержишь))))))) даже не сомневайся.....как раз проверите свои чувства на растояние)))))) ищи в этом плюсы))))) и не грусти больше)))))) улыбнись....все оч хорошо)))))) ЧмОкИ...и не расстраивайся)))))))
 (234x205, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs, пасибки, моя хорошая за поддержку)) Конечно,так действительно чувства свои проверить можно...вдали друг от друга...Только вот очень тяжело будет...Надеюсь, мы все преодолеем вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 17:21 (ссылка)
Jule4ka93, конечно преодалеете.....даж не сомневайся))) иногда такие испытания нужны для отношений.....поверь мне...может вас это еще больше сблизит)))) УдАчИ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs, пасиб тебе большое....))
Ответить С цитатой В цитатник
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
Jule4ka93, =))) не за что))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Agnetha   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:10 (ссылка)
привет! Оставь мне комменты! И симпу заодно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnetha   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
Заходи ко мне в виртуальные гости в дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку