-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jule4ka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 79
Комментариев: 156
Написано: 420


Я-робот. И нет у меня сердца!))

Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:59 + в цитатник
 (336x465, 74Kb)
В колонках играет - Катя Чехова-Я-робот
Настроение сейчас - Великолепное

Доброе утро, мои дорогие ПЧелочки!!! Как у вас делишки, мои хорошие?
Я....по-прежнему....живу..и радуюсь жизни!Правда, очень часто настроения нет, так как половина девчонок моего класса ненавидят меня....а все из-за того,что, видите ли....у меня молодой человек есть...Они привыкли,что я никогда никуда не влезу...никогда конфликтовать ни с кем не буду....всегда такая серенькая мышка....,а тут вдруг раз! и все! У меня молодой человек появился...да еще и не на один день,как у них...., а довольно-таки надолго(тьфу-тьфу,чтобы не сглазить)... Вот они и бесятся...Как меня раздражает это..., если бы вы только знали...Какие они все высокомерные.Дикари!Хвосты поджать им надо, чтоб успокоились...И главное..знаете что?Они ни одну девчонку с ее парнем никогда не обсуждали..., зато моя личная жизнь находится под таким наблюдением, что...ужас какой-то...Вокруг нас с заюшей столько сплетен...Что я им сдела такого, что они так обсуждают мою жизнь....? Так больно...,что дышать противно.......

А,кстати!! У меня сегодня праздник В этот день 4 месяца назад....мы Женькой познакомились.....))
Сейчас пойду к моей однокласснице Наталье, фонеру записывать для выступления...Точнее мы запишемся..., чтобы послушать...как звучит наш дуэт...Надеюсь, все будет ЧИКИ-ПИКИ!!!))
Вечером, наверное, с заичкой гулять пойдем.....а потом с друзьями встретимся.....
ПоКи, мои сладенькие!!

JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
у мя все ок)))) а на девчонок не обращай внимание....они просто те завидует....100%-это зависть....у них же нету парней,а у тя парень....да еще вы любите друг друга.....вот им и завидно))) зай,не обращай на них внимания))) главное,что вы с ним вместе....)))) слушай,а можешь фаннеру на комп скинуть?...я хочу вашу песенку послушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:29 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs, спасибо большое за поддержку...но все равно из головы у меня не выходит вся эта дурацкая ситуация...а насчет фонеры...не знаю....если получится...нужно попробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:03 (ссылка)
Jule4ka93, =))) попробуй....оч хочу послушать))))
Ответить С цитатой В цитатник
_GOOD__girl_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
Поздравляю с замечательным праздником. А на девчонок внимания не обращай, им просто завидно. Ты у нас самая лучшая, пошли они все в Попу....
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
_GOOD__girl_, спасибочки)) это точно...пошли...))
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs, ничего не получилось...мы на кассету записали...ну ничего...мы все равно запишемся на комп...все будет в шоколаде...!!))Если что..,ты услышишь это первая))
Ответить С цитатой В цитатник
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:52 (ссылка)
Jule4ka93, солнышко...спасибо те большое....что не забыла о моей просьбе!!!!! ну как спели?....хорошая запись?
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:20 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs, ну как я могу забыть?)) Да, спели мы просто великолепно!!!))и запись классная. Все супер! У нас вдвоем классно получается))
Ответить С цитатой В цитатник
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:22 (ссылка)
Jule4ka93, =)))) я оч рада за тя))) классно)))) молодчинки))) УдАчКи ВаМ)))) ЧмОкИ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
JuLiEt_WiTh_HeR_DrEaMs,пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Agnetha   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
Конечно, запись классная! Мы ж с тобой профи в этом деле :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jule4ka93   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Agnetha, ну так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку