-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в juicyTH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 48


Без заголовка

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:08 + в цитатник
Настроение сейчас - неееееееееееееееееееееееееетууууууу!!!!

Сегодня просто ужасное утро!!! С самого утра у меня не было настроения и вообще не охота было ничего делать! Вчера мама ушла в ресторан, а я с братом осталась дома.. Целое утро брат рассказывал, что в основном я делала вчера вечером! Хотя ничего такого он не рассказывал, да и я вчера в основном ничего не делала, но меня взбесило это! Нет ну мне неприятно то, что меня обсуждают, да и еще так дословно! Я все бросила и ушла в другую комнату! У меня настолько нет настроения даже не знаю почему. Вот уже у меня из глаз слезы потекли! Вот сейчас сижу реву и пишу в дневе….позже может еще, что случится тогда и расскажу…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку