-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JuicyPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 11


Мне нравиться этот пост

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения ПрЫыынцеСка Бывшая сука...или пособие для начинающих принцесс!

Сидя в кафе в полном одиночестве,я поняла,что этот образ жизни мне больше нравиться,чем преведущий.я не хочу больше завоевывать чье-то внимание,не хочу корону на голову,я ее и так уже получила,но....как таковая мне она уже не нужна.Это не значит,что у меня больше нет амбиций,я не стремлюсь стать лучше,просто взгляды на жизнь совсем другие.Бывшая сука-ныне спокойная и повзрослевшая.Для себя и родных мне людей могу достать звезду с неба,да вот только не буду кричать об этом на весь мир.Лучшая не будет показывать свое я,а будет смеяться над выпендрежными дурами!


В женщине должна быть загадка!


Деньги,деньги-а ты на них ведешься?Некоторые девушки забывают о любви,о чувствах,ну хотя бы красивого бы себе нашла б!Я смогу прожить без денег,не нуждаюсь в толстом парне-кошельке!А ТЫ?


Прежде чем рвать жопу,доказывая,что ты лучше всех,узнай для начала саму себя,что ты за человек!Диктуешь свои правила жизни и тенденции поведения?Брось...всем срать как ты хочешь чтоб вели себя окружающие!Хочешь выделиться из толпы?Круто одеваешься?Безумна красива?много денег?----Для начала выделись наличием мозгов или неординарным мышлением.


Так что не пытайся поиметь мир вокруг себя,а то он жестко поимеет тебя!


И только когда до тебя допрет,что для начала надо поменять себя,ты будешь исключением из всех правил,и вот тогда у тя на голове будет корона....но нужна ли она тебе?


 


P.S.Этим я не хотела никого обидеть,


Это не относиться ко всем.


Это специально для аля"королев" "Стерв""Суперпоппулярныхгерл"  и прочих дур)))


 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку