-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juicy_Persik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2004
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 71


Однажды сидя вечером в инете и здароваясь со

Суббота, 03 Апреля 2004 г. 14:42 + в цитатник
Однажды сидя вечером в инете и здароваясь со всеми подряд в чате, разрываясь в аське и мсне, пришел Дельфин_, он-то и стал, тем, который не дает мне скучать по сегодняшний день, который заполнил все мои мысли собою, от которого я безума, (как нестранно...это у меня случается очень редко)...и наконец...которого я полюбила....полюбила как никогда раньше...!!!
Женя, я тебя люблю!!!!...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку