-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в judge_dread

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 277
Комментариев: 1151
Написано: 3212


.

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:37 + в цитатник
Человека нельзя изменить к лучшему. Это подвластно только ему. Мы можем лишь зародить в нём добрые чувства. Любите всех и вся. Каждый листик и каждую травинку и всех людей и тогда обрете то, что так долго искали. Любите беззаветно.

solty_eyelash   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 19:13 (ссылка)
перебор. если любить всегх и вся тебя слишком больно ррастопчут.. поведение червяка.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnatsol   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Не нужно всех любить. Просто нужно любить жизнь и окружающий мир. А все, кто становятся твоим окружающим миром получают твою любовь автоматически.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне-Похуй   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:16 (ссылка)
а ты любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Another_Mask   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:19 (ссылка)
VictimOfLove686, я понял, что ты хотела сказать.
да, теперь я люблю весь мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне-Похуй   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Another_Mask, любовь - это ненависть. вернее, они едины. всё едино..
Ответить С цитатой В цитатник
Another_Mask   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:07 (ссылка)
VictimOfLove686, я не согласен. любовь это прямо противоположное чувство ненависти.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне-Похуй   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Another_Mask, они не могут существовать друг без друга. Мы не можем ненавидеть больше, чем любим и наоборот. Я не буду спорить с тобой. Докажу тебе не я, а сама жизнь. А меня не переубедишь, ибо я ТОЧНО ЗНАЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Яикатясашаслева   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 03:59 (ссылка)
Похоже на религиозную агитацию :).
VictimOfLove686, Любовь - это ненависть? o_O То есть если мой шеф, предположим, редкостный гандон, который выпивает из меня на работе каждый день все соки, режет премии, трахает мне на ковре мозг по каждому пустяку и бурчит, что я курю больше трех раз за рабочий день, то по такой логике он моя пылкая и страстная любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку