-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в judge_dread

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 277
Комментариев: 1151
Написано: 3212


-2-

Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:57 + в цитатник
Тю проснулась от прикосновения луча солнца, проникшего к ней в комнату. В голове оставались убегающие отрывки сна. Тю снова прикрыла глазки..."сегодня будет хороший день"-надеялась она-"солнце высушило улицы Питера, и я пойду гулять по ним" - она потянулась, вставать было лень. Она вытянула ноги из-под одеяла и пошевелила пальцам, словно проверяя их наличие. Тю встает с постели, топает в ванную умыться, на кухне пахнет завтраком, она набирает в ладони прохладную воду и смывает остатки сна, подняв глаза, она видит в зеркале себя - "боже мой, хорошо, что меня никто не видит." Тю идет завтракать.
-доброе утро, мам, пам.
-опять не спала допоздна? - спрашивает мама.
-неее, мам, как можно, - немного слукавила Тю.
-садись завтракать.
Тю садится завтракать, в голове всплывают вчерашние мысли о грандиозных переменах в жизни, на которые она пока не может решится.. единственная перемена в ее жизни, хоть немного значимого характера - это заведение нового онлайн дневника. А так хочется чего-то нового.. значительного. В новостях снова погибшие люди, в голове всплывают строки "ты знаешь, я почти привык к плохим теленовостям, с недавних пор мне все равно, что еще расскажут нам, я просто децл подустал, но может кто-нибудь меня обвинить, все, что хотел сказать, сказал и уже успел забыть... Я хочу свалить прочь из этих мест" - мда, что-то надо менять,- думает Тю..
Тю доела зашла в свою комнатку, включила компьютер.. Внезапно форточку открывает порыв ветра и приносит с собой запахи весны и пение птиц, Тю делает глубокий вдох.."свобода.." Она идет мыть голову.. Обычно у Тю занимает это примерно 2 часа. И вот через полтора часа у нее вроде нормальная прическа, она достает свою косметику.. "ну вот теперь я миленькая" - размышляет Тю, смотря на себя в зеркало. .-"Сегодня выходной и мне не надо никуда идти. Сегодня я пойду гулять... только одна...надоели мне эти парни-прилипалы, слова которых так приелись, никто из них не говорит ничего нового...все те же слова.. даже противно! Одной гулять гораздо приятнее - можно слушать музыку, наслаждаться хорошей погодой и просто думать о своем." Она оставляет всю косметику на столе, берет плеер, одевается и.. ее уже нет..
-сходи в магазин, - просит мама, - ой, а ее уже и нет...
Тю выходит их своего грязного, но родного подъезда, лица касается нежный весенний ветерок... Она делает глубокий вдох полной грудью и шагает в этот мир… переступает через лужи, идет сквозь с детства знакомый дворик, проходя мимо качелей, проводит по ним рукой и тихо спрашивает их: «а помните ли вы меня?»… Она знает ответ. Проходит через арку и оказывается на набережной, как же Тю любит гулять по ней. Можно просто идти вдоль набережной, а тебя охватывает какое-то ощущение неописуемое, будто вокруг тебя мир замирает, и ты идешь совершенно одна. Она включила плеер, повернула налево и пошла по знакомой набережной, вглядываясь в волны Большой Невки. «волны такие не похожие друга на друга, а люди такие похожие… почему я не волна? Как бы мне хотелось стать ей, чтобы моя жизнь была такой же как у волны, они всегда рядом с морем, они вольны, не то что я, сижу себе в своем доме, один день похож на другой, меня даже иногда мучает чувство дежавю, словно этот день уже был… ааааа, как я устала…Она оторвала свой взгляд от волн и посмотрела вниз, на свои слипоны, - ее кеды были белые с четырехлистным клевером, когда Тю увидела их в магазине, она сразу решила, что они будут ее, - классные тапки,- подумала Тю, - как хорошо, что они у меня есть, я их так люблю…» Ноги несли ее вперед, а мысли были далеко от Петербурга…где-то в облаках. И вот Тю оказалась у моста через Неву.
Больше всего в своем городе она любила мосты. «Они такие… - говорила она закатывая глазки и моргая ресницами. - загадочные» Она очень любила смотреть, как разводят мост: сначала ничего не предвещает чего-то необычного, только машины перестают ездить по мосту, потому что загорается красный свет, потом медленно, со скрипом старый мост словно бормочет проклятия, что его потревожили, встает, распрямляется и расходится, как бы говоря, - «я такой старый, а вы все от меня зависите», а потом медленно ложится на сове место, чтобы покорно подставить спину под потоки машин и шаги людей, ждать своего часа.
Перед ней Литейный мост. Это один из огромнейших и величавых мостов Питера, Тю очень любит его. Литейный мост является вторым постоянным мостом города и соединяет центральные районы Санкт-Петербурга с Выборгской стороной. «Этот мост, быть может, самый красивый, он облицован светло-розовым гранитом, думала Тю, - а вечером, о-о-о, - присвистнула Тю, ночью этот мост так прекрасен, подсвечиваемый множеством огней…» Тю мечтательно вздыхает, - жаль, что сейчас не ночь.» Она идет через него медленно не торопясь снова смотря на волны, тревожимые ветром, и вот она делает последний шаг, и она уже не на мосту…
- пока мостик, - мечтательно говорит она, - может встретимся еще…
И вот одинокая Тю идет по улице вперед… Её толкаю люди, как она их ненавидит, каждого, они такие жалкие, бегут кто на работу, кто куда… у них одно на уме – деньги. Как Тю ненавидит это слово… Деньги для многих смысл жизни, ей никогда не понять зачем они. Они нужны только, чтобы покупать еду, зачем их так много, чтобы в них купаться?.. Со всех сторон «деньги, деньги, деньги!!!», она хочет заткнуть уши…
Тю и “moments forever faded” на Невском, самая красивая улица Питера с самыми некрасивыми людьми на ней. Здесь так любят обманывать… Тю идет вниз по Невскому к площади Восстания… там находится Московский вокзал – место, на котором не начинаются и не заканчиваются пути, это лишь перевалочный пункт… И тут у Тю в голове появляется бешеная мысль, - «а почему бы не начать изменять жизнь сейчас? Я так жду перемен, так вот дверь в страну перемен, передо мной!» Тю решает поехать в Москву…
Вдруг малютка замечает, что начинают собираться тучи, и кажется скоро хлынет дождь, уже даже слышны раскаты грома… «кажется дождь начинается,» - улыбается Тю, вспоминая Пяточка под зонтиком..
 (456x698, 87Kb)

Henzu   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 02:09 (ссылка)
твое?
Ответить С цитатой В цитатник
judge_dread   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:08 (ссылка)
да..
Ответить С цитатой В цитатник
TajGa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне-Похуй   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 07:39 (ссылка)
"проходя мимо качелей, проводит по ним рукой и тихо спрашивает их: «а помните ли вы меня?»… Она знает ответ"

а какой ответ? помнят?
Ответить С цитатой В цитатник
judge_dread   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
помнят конечно..они помнят всех детей, что качались на них..всех-всех до единого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку