-Цитатник

я - синефиолетовый кефир ) - (3)

Осколки блогосферы. Наши дни Ушли. Безвозвратно ушли времена, когда между жж и лиру происходили ...

... ) - (0)

что-то мне это напоминает.... - Мастер, ты мудр, дай мне совет. Иногда бывает так плохо, кажется,...

))) - (0)

Универсальный гимн русского рока Полковник Васин приехал на фронт, а Спаситель ходил по воде. По...

... - (2)

Уехать

Кис-брысь-мяу :) - (0)

Кошачий Календарь Дальше будет двенадцать стихов - двенадцать месяцев кошачьего календаря. Я сказ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джэй_Ю

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 1451
Комментариев: 7158
Написано: 13179


Просто так)

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 20:59 + в цитатник
вот интересно - буду ли я всё-таки здесь появляться или совсем уж окончательно дневник закрыть?
Рассказывать вроде бы о себе сегодняшней особо нечего, делиться какими-либо мыслями - да как-то не замечаю я за собой выдающихся и интересных для окружающих рассуждений.. Полезной и бесполезной информацией в нынешний век мы и так перенасыщены. Чего же боле?.

...а вообще-то я сегодня заглянула сюда, потому что мне пришла открытка-поздравление с Новым Годом от L - а ведь познакомились мы с ним благодаря ЛиРу)
мы не общались лет 5 - с тех пор, как L перестал писать здесь.
И мне особенно неожиданно-приятно было получить от него весточку :)
Удивительное всё-таки было это время моего дневникования в 2009-2012...

Но всё меняется и интернет-пространство тоже.
Сейчас я с некоторыми лирушными девочками-мальчиками общаюсь в инстаграме - этот формат оказался для меня достаточно удобным (хотя может быть и не таким откровенным в плане изложения мыслей)
И если кто-то хочет чаще видеть и читать меня, то - http://www.instagram.com/ju__see/

З.Ы. и если вдруг я не зайду сюда до 31 декабря - с наступающим 2016 вас! :)
WJFO0683 (467x700, 171Kb)
Рубрики:  мысли вслух
что я видел

Понравилось: 3 пользователям

Епанделин   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:44 (ссылка)
выбор конечно личный... но помни , что есть планетяры, которые рады видеть твои заметки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:45ссылка
спасибо)
постараюсь быть)
Venda1   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 06:52 (ссылка)
Да... То время - это было Время!!! Я до сих пор помню твои душевные записи и волшебные фотографии. Было чувство, что мы рядом. Инстаграмм я лично считаю уступкой суете. Так что туда, наверное, не пойду. А ты появляйся хоть иногда. Бывают же не только фотки на бегу. Бывают наблюдения и даже мысли, которые кому-то могут быть интересны. Да хоть тебе через несколько лет. Такшта...
150215_190143_COLLAGE-1 (608x700, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 21:27ссылка
Оля, спасибо!! Да, бывает очень чувствую необходимость высказаться, но нет желания делать это в отгламуренном инстабытии, лирушный дневник намного приятнее и роднее)
Постараюсь быть тут почаще чем раз в год)
Маруся_Тумова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 01:10 (ссылка)
Юлька, обожаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 21:28ссылка
Марусь,мне так приятно... и взаимно же!
mitekrolli   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 22:31 (ссылка)
Юленька,а я и тут и там всегда рада тебе!Спасибо что Ты есть!И я тебя!
но там я чаще и думаю не уходи от сюда,я вот тоже благодарна, ли ру,что встретила здесь тебя,и Машулю(ледиджем),Леночку(белка28)и Марусечку(Марусечка Тумова)...Давно может быть закрыла дневник,как сделала Маша,но из-за благодарности...не могу....Может вернусь и я и буду тут,Мне тут встретились чудесные люди,как и в инстаграм тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 21:32ссылка
да, хочется верить, что жизнь у нас ещё долгая, и будет что написать, и кого найти близкого по духу..
Что вот только мне не нравится на ЛиРу - просматривать новостную ленту ужасно неудобно, если бы можно было сворачивать уже просмотренное, как в ВК, а то всякий раз такие полотнища листаешь.. а к каждому на страницу не всегда получается вовремя заходить..(
Оля , как я рада, что все мы здесь встретились
Джэй_Ю   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 21:53 (ссылка)
budding_mum, Оля, я случайно удалила твой комментарий :(
спасибо, что помнишь меня:)
думаю, что раз тут всё же есть те, кому и правда было интересно заглядывать в мой дневник, то есть смысл поддерживать эту трепетную связь
Ответить С цитатой В цитатник
Джэй_Ю   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 21:57 (ссылка)
bad_fred, я балда, отвыкла от редактирования на ЛиРУ и сначала всем понаписала ответы, а потом сама же всё вместе с комментариями и поудаляла.. в инсте я тебя нашла (догадалась по фоткам), ура)
Ответить С цитатой В цитатник
СейАлек   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 08:59 (ссылка)
Появляйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку