-Цитатник

я - синефиолетовый кефир ) - (3)

Осколки блогосферы. Наши дни Ушли. Безвозвратно ушли времена, когда между жж и лиру происходили ...

... ) - (0)

что-то мне это напоминает.... - Мастер, ты мудр, дай мне совет. Иногда бывает так плохо, кажется,...

))) - (0)

Универсальный гимн русского рока Полковник Васин приехал на фронт, а Спаситель ходил по воде. По...

... - (2)

Уехать

Кис-брысь-мяу :) - (0)

Кошачий Календарь Дальше будет двенадцать стихов - двенадцать месяцев кошачьего календаря. Я сказ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джэй_Ю

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 1451
Комментариев: 7158
Написано: 13179


...

Пятница, 26 Июля 2013 г. 16:06 + в цитатник
попалось вот на глаза.
кроме пункта 5 (отчасти) и 8, всё прочее соответствует моей реальности :)

Признаки того, что Вы еще ребенок:

1. Первое слово дороже второго.
2. Все проглоченные вами жвачки и семечки попадают прямиком в аппендицит.
3. Вы знаете, что если переступить через человека, то он не вырастет.
4. Вы выпрямляете ногтем фольгу от шоколадки.
5. Вы не наступаете на люки и трещины на асфальте, чтобы с планетой не случилось нечто страшное.
6. Вы грызете ногти, ручки, карандаши, линейки.
7. Если вам наступили на ногу, то вам непременно надо наступить в ответ и это вовсе не повод подраться.
8. Вам нельзя ходить в одном ботинке, если вас волнует здоровье ваших родителей.
9. Ваши игрушки ночью оживают.
10. Вам обязательно нужно залезть в лужу

3XkBOQ6nNC0 (700x510, 29Kb)
рис - ?
Рубрики:  мысли вслух
просто так :)

Понравилось: 4 пользователям