-Цитатник

я - синефиолетовый кефир ) - (3)

Осколки блогосферы. Наши дни Ушли. Безвозвратно ушли времена, когда между жж и лиру происходили ...

... ) - (0)

что-то мне это напоминает.... - Мастер, ты мудр, дай мне совет. Иногда бывает так плохо, кажется,...

))) - (0)

Универсальный гимн русского рока Полковник Васин приехал на фронт, а Спаситель ходил по воде. По...

... - (2)

Уехать

Кис-брысь-мяу :) - (0)

Кошачий Календарь Дальше будет двенадцать стихов - двенадцать месяцев кошачьего календаря. Я сказ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джэй_Ю

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей: 1451
Комментариев: 7158
Написано: 13179


...

Среда, 27 Июля 2011 г. 11:46 + в цитатник
Перечитывала дневник Виктора Грицюка ( http://wildrussia.livejournal.com/ ), в очередной раз делала для себя кое-какие выписки...

"Существует много взглядов на то, какой должна быть фотография. Кто-то считает, что хорошая фотография, вне зависимости от ее содержания, — только та, что в богатой
раме и гармонирует с окружающим интерьером. Другие исповедуют принцип — чем хуже отраженное на снимке, тем лучше. Рецепт Виктора Грицюка очень прост — фотография должна быть правдивой и доброй
".
Мальчик с другом Виктор Грицюк (650x436, 56Kb)


"Настоящая фотография не нуждается в комментариях. Зрителю не интересны ни характеристики камеры, ни регалии автора. Ему важны чувства и переживания.
Сегодня у вас одна камера, завтра — другая, в десять раз круче. Все от денег и задачи зависит. Аппарат для фотографа — просто инструмент. Он должен быть привычен в управлении до автоматизма. Техника важна ровно настолько, насколько позволяет реализовать задуманное. Но творческий подход не купишь ни за какие деньги".
Розовая нежность вечера (700x389, 91Kb)
Ночные сосны на высоком берегу (700x220, 57Kb)

"...Фотография плоская, двухмерная, у неё свои законы. Фотография — это не жизнь, а лишь намек на неё для тех, кто уже знает. Смотрите на мои пейзажи, а вспоминаете, как сидели у костра, как встречали рассвет у реки. Самое хорошее вспоминаете. В этом и есть моя главная культурная задача — напоминать.
Компьютер использую только для чистки пылинок после сканирования и обычного «выкривления» цветов. Компьютерные навороты и монтажи — это уже не фотография, а другой жанр. Настоящая фотография ценна именно своею документальностью. При съёмках тоже не пользуюсь фильтрами, у меня постоянно стоит на линзах лишь «скайлайт», чтобы сделать чуть-чуть теплее тени.
А само фотографирование — это постоянное качание из одного состояния в другое — это к вопросу о том, доволен ли я собой. Художник, довольный собою — мертвый художник"
.

фото: Виктор Грицюк
Рубрики:  чужие мысли, близкие мне
мысли вслух
творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку