-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jtoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 65
Комментариев: 67
Написано: 221


Не понимаю я этого

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 22:27 + в цитатник
Так начну с самого простого, в инсте появлюсь только в понедельник...не сдохнуть бы до этого момента от скуки. Завтра контроша по спанишу...знаю, что пропускать плохо, потом проблем будет столько, что разгребать их придётся очень долго. В субботу сдача курсовой..то же пропускаем, потом опять куча проблем...уму не приложу, как я буду сдавать в этот раз сессию... фиг его знает. Но, если я счас буду об этом думать, то точно сойду с ума, поэтому эти мысли благополучно вылетают из головы, до нужного момента. Я только сейчас понял, почему мне гораздо проще общаться с Мариной, Ритой и Деном...да и с другими пацанами...Чем с Юлей и Машей. Потому что нету постоянного стёба, ошибся в слове, над тобой не ржут, оговорился, снова не смеются в отличии от некоторых, если общаешься с кем то в компании, то слушают все, а не так, что я слушаю, о чём вы там с Машей говорите. Я определенно в ихнем кругу лишний, да там по моему любой будет лишним))) И пишу я это не для тебя, не для показухи, а потому, что это откровенно говоря меня зае****. Маша, вообще удивительный человек. Такое ощущение иногда создаётся, что она под тоннами стёба пытается что то скрыть. И ей явно доставляет удовольствие меня стебать, не знаю уж почему. И меня поражает, как человек может так сильно меняться. Хотя, наверное это моя паранойя) Не знаю, что на меня нашло, что я решил счас здесь об этом написать...Так, ещё я понял за последнее время просиживания своей задницы дома, что я человек - мечтатель, и дальше этого у меня редко что заходит. Я люблю подумать о всё подряд, даже о том, чего совсем не знаю, при этом буду представлять, как бы это выглядело и действовало. Я люблю поразмыслить над тем, что сделал, что сказал и не сделал. Я не жалею, о своём, мне просто интересно, что было бы, если.. и постоянно прокручиваю в своей голове это самое если. И в последнее время меня посещают мысли, что я совсем не альтруист, а конченный эгоист. Всё что я бы ни делал, имеет свою цель, и в будущем, я от всех своих действий имею какую то выгоду...хотя, наверное я просто становлюсь параноиком)
Сегодня сел смотреть анимешку одну.. вот, там поднялась одна очень заезженная тема, о вере в бога. Два друга, оба верующие. Одного, Зовут Иоанн, как зовут второго не важно. Так вот, Иоганн живёт в очень бедной семье, они мигранты. Денег нет, живут чёрт знает где, в семье их 4. Мать, он и двое младших. У матери работы нету. Каждый день его канают хулиганы за то, что он общается со своим другом(а он якобы прокажённый, но никто не знает почему, не суть важно) Одним вечером хулиганы предлагают ему подставить друга, за то, что бы они от Иоганна отстали...он соглашается и в итоге вынужден избить своего друга.Единственного. Потом очень долго мучается, друг его не прощает. Иоганн по пять раз на дню молиться богу что бы он помог, что бы от него отстали хулиганы, что бы мать нашла работу, что бы у его сестры и братика было лучшее детство, чем у него. Он сам старается что то изменить, но куда там ему....в итоге паренёк вешается... Где был хвалёный бог? я в душе не ебу...меня очень сильно такие вещи задевают, потому что я их не понимаю....Хотя..можно позавидовать Иоганну...он до конца верил.

Melosa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:36 (ссылка)
ты слишком серьезно все воспринимаешь, и не умеешь посмеяться над собой)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку