-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jsocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 2680
Комментариев: 1644
Написано: 7623


НЕ УХОДИ ЛЮБОВЬ....

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 01:51 + в цитатник


загруженное (16) (582x700, 118Kb)

Не уходи, любовь, повремени!
Еще тебе не все я песни спела,
Еще не перешла того предела,
Где чувства зябкой осени сродни.

Да, стала я спокойней и мудрей,
Но никогда расчетливой не буду,
Любви твоей обрадуюсь, как чуду -
Цветку среди заснеженных полей.

Теперь я на признания скупа,
но говорят глаза мои немало.
От сердца к сердцу через перевалы
Стремится понимания тропа.

Страданье одолеть, но вновь страдать,
Знать все ответы, но творить ошибки,
Во имя той единственной улыбки,
Которая любви моей подстать.

И повторять тебе стыдливо:"да",
И понимать неразличимый шепот,
Чтоб, несмотря на горький женский опыт,
Девчонкой оставаться навсегда.
Раиса Ахматова


GABBI

 


Серия сообщений "под настроение":
Часть 1 - НЕ УХОДИ ЛЮБОВЬ....
Часть 2 - Не тревожьте память понапрасну
Часть 3 - Случайно забрела я в твою душу.
...
Часть 29 - Верю… Надеюсь… Люблю…
Часть 30 - А бывает ли что-нибудь ВЕЧНОЕ...
Часть 31 - Инна Бронштейн. Стихи-спасение...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку