-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПИАРИЛКА ПИАР Ясенево_и_неподалеку плохие_люди УлЫбНиСь ДОМ_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 34
Написано: 71


№2 или как меня все достали

Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:23 + в цитатник
What a fuckin day.....Бляяяя как меня все уже достало...мать заебала...пристает ко мне постоянно...Аня куда ты идешь? с кем? когда вернешься? Ее ебет куда и с кем я иду....Нет ну я конечно понимаю что она волнуется и все такое, но я столько раз приходила домой очень поздно а бывало что и утром, живая и здоровая и со мной ничего не случалось..так нах она ко мне приебывается????....Уже немогу выносить своих сестер( у меня их 2 одной 5 а другой 8)они постоянно бегают по дому орут поют приебываются ко мне и тд.......ппц.....ааа....как я хочу кого-нибудь убить...вот сейчас сижу пишу и эта мелкая тварь(которой 8) заглядывает в компьютер смотрит что же я там такого интересного делаю....А как у вас дела?

Dangerous_drugS   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:44 (ссылка)
хмм....всё таки не понимаю тебя...они ведь твоё родное...так нельзя...может стоит что то в себе найти и постораться изменить?..
У меня всё оки.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_тапочка_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:50 (ссылка)
ну про маму....
я тя понимаю)))
у меня так же)))
я просто говорю "те всех 15 называть?")))
и она отстаёт)))
она мне постоянно звонит....
эт тоже...ппц...
она меня от себя оторвать не может...
ааа....ппц...
а по поводу мелких....
у меня двоюродная сестра....
но слава богу я её вижу....
оч редко....
а так у меня старший брат....
а его часто нет дома...
так что мне в этом смысле повезло)))
а на мама просто забей)))
я уже забила)))
держись))
тьмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jozochka   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:54 (ссылка)
ПаЗиТиФнАя_ШтУчКа, спасибо за понимание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jozochka   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:56 (ссылка)
Dangerous_drugS, ну..может быть я щас очень глупо говорю но я считаю что не правы они
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_drugS   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:59 (ссылка)
Jozochka, ладно...не буду советовать,а то я ж не знаю всей ситуации...может и ты права !))))Просто улыбнись сейчас...пойди прогуляйся...сьешь шоколад...и у тебя поднимится настрой!!! жедаю удачного дня тебе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
ой, понимаю, когда мелкие заглядывают в комп и сморят тип чтоже там делаю!!! Ппц любопытные!!
Ответить С цитатой В цитатник
веселое_сонушко   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 09:16 (ссылка)
Dangerous_drugS, полностью с тобою согласна
хотя у самой бываеют такие моменты, когда мама достает....но таких моментов уже давно не было..наверное потому что у меня мама редко ко мне приезжает-поэтому я начала ценить просто ее присутсвие...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку