-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joyan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 207
Комментариев: 1363
Написано: 2107


конечно всё. держаться нету больше сил.

Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:57 + в цитатник
мне слишком хорошо чтобы гордиться


и страшно чтобы умирать
конечно хочется напиться
и дальше душу продавать
конечно хочется забыться

в неясной маслянистой тииение

о да


тебе пою я оду


о да

наркотик ты во мне

ты не со мной и что

и что же


я обреченный вечно предавать
надрезы делая на коже

о нет

я буду мирно спать
и видеть сны
и тихо ненавидеть
скучающим сознаньем маньяка
конечно хочется обидеть
тебя тебя хозяин маяка

но не могу
иссякли силы
фонтан забит
в ракушке больше нет
не шума волн
не мыслей о веселье
ни будоражит
полуночный свет

и пусть я слеп
и слепо ненавидя
безумно беззлобного творца
я буду пить из рога изобилий
до дивного но смурного конца

и нет конца
погибшим
в роге изобилий..

им нет конца..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку