-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy_in_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) all_good _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 39


Best friend?..

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:14 + в цитатник
нет, дружи только со мной



Знаю, я жуткая эгоистка и собственница.
Накручиваю себя, из-за пустяков, зачем-то ревную тебя к окружающим...Обижаюсь, что не позвонила, забыла, променяла? Это я неспециально. Психологическая травма.
Ещё даже года не прошло с тех пор как рассорилась со своей бывшей лучшей подругой. Дружили 8 лет... Этого мало чтобы привязаться к человеку и выделить ему отдельную комнату в своём сердце? А теперь злобная вахтёрша дотошно проверяет всех кандидатов на место. Не хочу повторять эти ощущения. Мысли о суициеде...крыши...Брррр...
В такие моменты начинаешь ценить друзей, за то что они просто рядом. Как ты. Тебе я могу довериться вся. Пожалуйста, будь искренней. Иначе общежитие снесут...
Моя дорогая. Помни, ревнует - значит любит. А я тебя реально люблю)


P/s Самый позитивный человек на свете. Самый милый и жизнерадостный. Самый сонный в 8 утра, самый ленивый, самый упрямый. Самый необходимый. Самый-самый. Лера...
 (604x306, 38Kb)

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:30 (ссылка)
хм...забавно..)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку