-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


5 минут

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:10 + в цитатник
Вечер. Даже скорее всего ночь.

Я одет во все черное... мне предстоит путь от дома до остановки, в качестве телохранителя. Телохранителя моей мамы, у которой сегодня ночная смена на заводе. мне надо её проводить...

Выходим на сырой асфальт, дождя нет, и это хорошо, ведь я уже успел простыть и уже несколько дней сильно чихаю, болею горлом и истекаю соплями, и тело охладилось до температуры 35 по цельсию.

Путь мне до боли известный, мимо небезызвестного магазина «Фортуна» что находится в 2 - 3 минутах ходьбы от моего дома. Подходим к этой точке, доносится нелепый клубняк, из колонок полураздолбаной волги – типичного пацанского автомобиля, возле неё ожиревшие от пива рожи/тела и атрофированные мозги, сразу спалил одного бывшего знакомого, с кем удалось перемахнуться прошлой зимой… рядом трутся еще какие то блатные типы, в магазине стоят еще порядка 5 человек, знакомые лица, которых лучше бы и не знать!

Остановка. Через дорогу очередная точка, вообще остановка – сплошная точка! Вчера удалось наблюдать разборку, когда я стоял вместе с мамой и мы ждали пока подъедет развозка от завода. Но сегодня было тихо, лишь отдельно гуляющие тела с пивными бутылками разной емкости в руках.

Подъезжает ПАЗик, мама заходит… Я разворачиваюсь и иду в обратном направлении, еще 5 минут, как мне хочется чтобы они не затягивались. В кармане ветровки лежит фаер, без которого я не выхожу на подобные вылазки, когда ты один против стада пьяных дегенератов, понятие Fair Play нивелируется.

Фортуна. Машин стало больше. Ровно как и тел/рыл/штанов/кепок/итп – у меня язык не поворачивается таких людьми называть. С биологической точки зрения конечно может они люди/человеки но вот с оставшейся у этого сброда явно недобор.

Музон орет, стадо численностью 15-20 недолюдей, стоят у 3 авто, танцуют под клубняк – (наверно это новый вид автопати?) пьют пиво… самое страшное, так это что среди них еще и девушки есть…

Прохожу мимо, в руке крепко сжат фаер, чувствую на себе взгляды, боковым зрением наблюдаю этот скот… Скоро я приду домой, выпью колдрекс, почитаю книжку и лягу спать с мыслью: «куда катится Россия?»

Daisy_Duke   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
жесть, знакомое зрелиwе...И правда, куда ж она катится???....
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Иваныч   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
да никуда она не катится... весь мир куда то катится и Россия вместе с ним... имха
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Dаisу_Duке, ппц, самая жесть это то, что порядочные и нормальные люди живут бок о бок с этим сбродом. В европе эта шваль отдельно живет. Живой пример: в соседнем подъезде живет известный актер, а чуть выше наркоман, и бомжи какието на 1...

Кирилл_Иваныч, согласен, мир катится в зад, на этот счет я не сомневаюсь. На поверхности вроде прогресс, а хотя бы взять экологию-полный здец! ...
Ответить С цитатой В цитатник
_me_to_me_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
могу сказать одно: Василия в президенты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Duke   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
joy51, мне кажется не стоит даже и сравнивать.... но не смотря на все это страна в которои я хочу прожить всю свою жизнь Россия и ни за что не променяю...
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
_mе_to_mе_, в Императоры его, я за монархию!
Dаisу_Duке, действительно, земли, ресурсов и тп у нас больше всех, а уровень жизни и остальное не высокие. К примеру в Эмиратах Арабских до 50 годов одни сараи были, а щас 7 звездочные отели стоят,не говоря об остальном...все на ресурсах... Я думаю,что многое лежит на плечах нашего поколения.
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Duke   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
joy51, согласна...надо стремиться к тому что бы улучшить ее самим....
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Так то да, но вряд ли что то зависит от отдельного человека. Если народ обьединится, то да. А последний на столько разобщен, и обыдлен, что кого то водят за нос толпами, а кто то поняв свое безсилие пытается улучшить хотя бы свою жизнь, и может жизнь близких...Вот и выходит, что у власти хз кто, а Россия подвергается нравственной диверсии; стирается наша ИСТОРИЯ; после продолжу постом...
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Duke   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
joy51, жду продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
жду вдохновения)))
Ответить С цитатой В цитатник
fat_ninza   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
joy51, даж незнаю чё и сказать. Много больно ты уделяешь "этим" внимания...
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 08:55 (ссылка)
Надо быть на чеку)
Ответить С цитатой В цитатник
Кьорл_Одран   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
даа, тяжело твоей маме... хотя у нас таких отморозков тоже до фига и возвращаться одной, зимой в 9 часов вечера из художки дворами, а потом автобусом тоже не очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
А кому сейчас легко?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку