-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


разноворот

Среда, 11 Июля 2007 г. 18:50 + в цитатник
Настроение сейчас - гуд

А ведь очень часто меня терзают мысли о моей судьбе. Ведь не спроста так сложилось, что я иду по этому пути, ведь я мог оказаться в совсем другом русле…

А все было так:
В 6 классе, когда я еще нее прогуливал школу, занимался, у меня очень хорошо дела обстояли с математикой, и учительница меня хвалила, но отмечала, что я люблю бездельничать – например рисовать, вместо того, чтобы решать математику, я очень любил, но когда меня спрашивали то или иное, я всегда отвечал.

Мои хорошие отношения с математикой, могли продолжиться, согласись я перевестись в школу №33, с математическим уклоном… Но я не перевелся и вскоре моя учеба покатилась вниз – я постоянно прогуливал, начал курить, пить алкоголь... и не только=)

Эх, а ведь я даже не могу себе представить, как бы у меня сейчас складывалась жизнь, пойди я учиться в школу №33. Быть может я бы и не жил сейчас на этом районе, ведь как раз в начале 7 класса, родители поменяли нашу старую двухкомнатную квартиру, на трехкомнатную, к тому же соседнюю – была 70 квартира, стала 69…

Быть может я не узнал бы тогда, что такое, когда твой чеченец-одноклассник, приставляет к твоему горлу нож; как твои одноклассники – чечены+армянин+изид=4 чурки, пытаются отнять у тебя деньги; толпа гопников, старших, чем я, года на 2-3 бьют толпой 4,5 а помню и 10 человек… что такое воровать, для того, чтобы пойти играть в компьютерный клуб, прогуливая эту ненавистную школу…

Да что там школа, ведь не так уж много я потерял, от учебы в школы кишащей гопниками и чурками, наоборот, я прошел через многое и многое понял, учась в таких поганых условаях. Я уверен, что если бы я все таки отучился в школе №33, то круг моих друзей и знакомых, не так критически поменялся бы… хотя кто знает?


…А что если бы, когда я заболел, попал в больницу с температурой под 40 градусов, дикой головной болью и галлюцинациями. Тогда у меня было подозрение на менингит, и какой то самоуверенный врач принялся брать у меня пункцию (анализ брался из спинного мозга) не спросив на то разрешение моих родителей, ведь, даже миллиметр промаха мог бы мне стоить здоровья, а то и жизни…

А что если бы, прошлым летом, я не проснулся бы на полу, одной всем известной квартиры, после драки меня+СМОГа и толпы гопников…в результате чего я ушел от реальности… это было самое тяжелое утро в моей жизни, избитый, голодный, пьяный, с дикой головной болью, адско хромая на одну ногу я добирался домой… ехал домой, из другого конца города, в трясущейся и душной маршрутке, по полу разбитой дороге, мне было больно двигаться, не говоря еще о том, как каждая кочка била мне прямиком в мозг, как Солнце слепило мне глаза, делая головную боль невыносимой… просто жуть…

В моей голове еще меньше представлений о том, как бы я жил, если бы мои родители согласились бы покинуть Россию, и переехать жить в Финляндию… а ведь не переехали, и я гражданин России – это тоже неспроста… Тогда мне был всего год, и я стал той причиной, которая задержала мою семью в России… Роди меня (или уже не меня) Мама, на год позже и все было бы ни разу не так, как сейчас…=)

…И таких ситуаций и поворотов в жизни каждого наберется порядочно, как и в моей, ведь каждый момент потенциально переломный в нашей жизни, каждое решение, каждый шаг… Не смотря на всю непредсказуемость нашей жизни, а порой и опасность, поджидающую на каждом шагу я не огорчаюсь, что жизнь моя сложилась именно так, считая, что все, что не происходит – к лучшему!

PS: все, что меня не убивает – делает меня сильнее! (с) Ф.Ницше

Тупо_Эш   обратиться по имени Re: разноворот Среда, 11 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
Главное что сейчас всё хорошо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:57 (ссылка)
Эш_фром_спб, Сейчас да,но о будующем тож забывать не надо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; разноворот Среда, 11 Июля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение joy51: Эш_фром_спб, Сейчас да,но о будующем тож забывать не надо...)


Не спорю, но загоняцца по этому поводу не стоит. Гарантий что тебя не собьет машина нет ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Эш_фром_спб, загоняться нет, но задел на будующее не помешает) а про машину, так каждый день в моей голове такие вот мысли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; разноворот Среда, 11 Июля 2007 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение joy51: Эш_фром_спб, а про машину, так каждый день в моей голове такие вот мысли)))


И правельно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Эш_фром_спб, ...согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
_me_to_me_   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 02:31 (ссылка)
отличный пост...я задумалась, а что было бы если мои родители остались на Дальнем Востоке...
и всё же! нужно радоваться каждому прожитому дню...
а самое важное, ни о чём не жилеть...НИКОГДА! :)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:58 (ссылка)
_me_to_me_, спасибо) я часто об этом задумываюсь... на счет каждого прожитого дня - согласен, самое ценное что у нас есть, это воспоминания...)
Ответить С цитатой В цитатник
_me_to_me_   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
joy51, даже самые ужасные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Duke   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
joy51, Абсолютно согласна:"Всё что не делается всё к лучшему"...нет смысла о чём то жалеть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:17 (ссылка)
_me_to_me_, да! каждый опыт-положителен!

Daisy_Duke, да, жизнь только одна, в ней нет места сожалениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку