-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


экстрим

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:03 + в цитатник
Сегодня, откуда ни возьмись, взялась идея посетить Чайку, всем известный долгострой в городе Ярославле... т.к идея появилась в результате общения по аське меня и soaud, шатались мы вместе.

Доехав вошли, прошли известным мне путем, сразу же принялись фоткать.
 (600x450, 39Kb)

PS: жми на каменты...)

joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
Далее, мы просто гуляем, по свободной программе, я знакомлю soaud с неплохими на мой взгляд местечками, фоткаемся...
 (600x450, 96Kb)

еще гуляем+еще фоткаемся)
 (450x600, 84Kb)
+
 (450x600, 73Kb)
+
 (600x450, 50Kb)
+
 (450x600, 61Kb)

Небольшая разминка, перед действием)
 (450x600, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Действие! Прыгаю с уступа, шириной в 25 см, какой то башенки, на стену... потом обратно)
 (600x200, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
Продолжаем гулять... по тихоньку передвигаемся на другую половину недостроя...
 (600x450, 74Kb)


 (600x450, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
Затем произошла сама интересная часть, этой увлекательной прогулки, а именно перебравшись на другую половину мы встретили жизнь.

Детей улиц, так любящих это место. И, когда мы передвигались вниз по лестнице, на звуки пения доносящиеся откуда то снизу, ко мне подошел здоровенный парень и поздоровался. В тот момент я немного напрягся, но когда угледел в нем НС, немного расслабился, подумав "мы найдем общий язык" потом появился судя по одежде панк который так же о чем то нас спросил...

Не долго постояв в их компании, мы пошли вниз... и тут на лестнице нас догнал какой то чел, явно пьяный и агрессивный. Среднего роста, худой, бритый на лысо, но одетый как типичный гопник, подошел ко мне и сказал:
-Вали на хуй отсюда...
-... я мило промолчал на эту реплику, уступив ему дорогу, а в голове моей проскочило несколько мыслей:
1)Счаз дам soaud подержать фотик, купленный за 14000 и как следует отлуплю этого мудака...
2)При девушке не буду проявлять агрессию, по крайней мере не буду начинать первым. Ответный удар будет для этого мудака последним - уж я рассчитаю силу.
3) Мы еще не уходим - еще встречу тебя на стройке, там погледим чего ты стоишь.

Но тут он неожиданно повернулся и сказал:
-Ты че то против имеешь? с той же агрессией в голосе.
-Я тебе что то сказал? спокойно спросил я, зажимая камеру в кулак правой руки, боковым зрением глядя на верхний пролет лестницы, дабы быть готовым к появлению подмоги.
-Ну и иди на хуй отсюда. Сказал этот тип, и сам куда то смотался, идя пьяной походкой, шатяясь из стороны в сторону...

Инцидент я воспринял с юмором, и немного поулыбавшись мы отправились прежней дорогой, но тут нас догнал панк и посоветовал обойти, т.к он к нам обязательно еще пристанет (в тот момент мне захотелось, чтоб он пристал... но...)

Мы вновь оказались в компании панки и НС (скин хэда), дружелюбно общались о этой стройке и просто поясняли почему мы с фотокамерами и куда потом выложим фотки...

Недолго побеседовав, эти ребята согласились провести нас по самым злачным и страшным местам этого долгостроя, а иногда и труднодосягаемым и просто местам с плохой историей (где ранее были обнаружены трупы, где тусуются сатанисты и готы)...

Затаив дыхание мы идем, комната сменяется комнатой, куда вступать совершенно не видно, но все же мы продолжаем свой путь, беседуя с нашими гидами.

На пути одного из них оказался использованный балон с краской марки ABRO Sabotage, и какими то ловкими движениями он превратил его в факел, очень красиво горящий в темноте.
 (600x450, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
+
 (600x450, 54Kb)



Затем наши гиды провели нас потаенными тропами в подвал, где, минуя сложный коридор, мы наткнулись на 5 сатанистов, уже почти расчленивших тело молоденькой девушки - "ужас..." подумал я, хоть я и привык к жэсти, но никогда я не ожидал, что увижу такое... На нас не обращали внимания... Они спокойно делали свое темное дело, а мы встали как вкопанные, но тут послышались шаги, я с ужасом обернулся, 2 фигуры, лишенные света стояли прямо за нами... тут я начал вспоминать молитвы... "черт нас специально сюда заманили, ладно я, но soaud..." в этот момент в моих жилах застыла кровь, и я принялся разглядывать на полу какие либо предметы, но вспомнил про фаер в напоясной сумочке, кажется фигуры приблизились, но остаются все так же недвижимы, я нащупываю фаер, оборачиваюсь, и вижу, что с зади нас так же стоит пару человек...

"как я мог доверять этим ублюдкам? зачем?" но как позже оказалось гиды, так же были жертвами...

Не ожидая действий подлых сатанюг, я запаливаю фаер и первому попавшемуся сатанисту прижигаю лицо - остальные в шоке, второй пятится назад, кто то убегает вглубь какой то комнаты, расположенной по соседству...

"Он горит секунт 40! бежим!" гиды с трудом с орентировавшись вывели нас на поверхность, из этого страшного подвала, я бегу, стараясь держать на вижу soaud, чтобы не потерять её... падаю, в моей голове проносится мысль - "все..." но я встаю и оглянувшись, не увидел приследователей, и тогда страх немного отошел... фу... выдох-вдох - я жив... свет...

...Вот такая картина могла произойти - сатанисты по словам гидов, люди абсолютно непредсказуемые, и могут напасть из-за угла и воткнуть в голову топор... но все обошлось и мы благополучно погуляли по подвалу и со спокойной душей вышли наружу...

Порощались с гидами, скин попрощался со мной за запястье, следствие моих разговоров о творчестве группы Коловрат и о судьбе Герасимова...)

Идем через мост в центр... Румяный Пьер проставляется за успешную сдачу сессии. На улице холодает и выпивка мне немного необходима, для согрева, и для пищи...

Я немного напиваюсь, немного потусовавшись отправляюсь домой...

PS: вот такой интересный день. скин дружит с панком, по моему вполне даже логично, ведь пора бы уже нам обьединяться по национальному признаку, а не по признаку суб культур (...) - как вы думаете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Can_You   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
фотки классные)
хорошо так погуляли...
Ответить С цитатой В цитатник
Can_You   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
а сатанисты - это пес**тс...
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:30 (ссылка)
Can_You, фотки самому нравятся, с каждым разом, все больше фоток получаются нормальными - развиваюсь) а сатанисты это...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: экстрим Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
Интересное место похоже ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:07 (ссылка)
Эш_фром_спб, интересное место. интересные обиталели места. еще вернусь туда с камерой... и паркуром займусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; экстрим Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:36 (ссылка)
Исходное сообщение joy51: Эш_фром_спб, интересное место. интересные обиталели места. еще вернусь туда с камерой... и паркуром займусь)))


Хмм ... даже так ? )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 04:02 (ссылка)
Эш_фром_спб, почему бы и нет?) ...адреналин-все такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 08:49 (ссылка)
joy51, ДА не .. ничего такого )
Ответить С цитатой В цитатник
kemzone   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
joy51, надо придти туда и убитьэтих сатанюг! Иначе кто-нить может пострадть от их рук!
Ответить С цитатой В цитатник
soaud   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
joy51, а какие сатанисты?
Ответить С цитатой В цитатник
kemzone   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
soaud, как Крот!
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:34 (ссылка)
Эш_фром_спб, не... все такое...)
kemzone, сжечь... только сжечь!=)
soaud, ты забыла уже?
kemzone, Крот-самый глаvный!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку