-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


язвы

Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:56 + в цитатник
Утро, затем день – завод, затем дом; долги - денег нет; интернет через web-web – скоро счет придет; серость да и только…целыми днями…

С этими мыслями, торчал я дома, пока в моей голове не проскочила сочная и смелая идея – поехать фотографировать недостроенную гостиницу «Чайка», расположенную перед мостом через Которосль, если въезжать в центр не со стороны Брагино и Заволги; место это пустует порядка 20 лет, имеет свою небольшую историю – оно планировалось, как гостиница к олимпиаде 1980 года в Москве но строители забыли проверить грунт, на котором строят - в итоге, когда уже почти все построили, оказалось, что здание построено над подземной рекой, наличие которой является сильным подспорьем безопасности здания, и вообще одним из главных факторов того, что место не пригодно для построения подобных зданий.

Сейчас стройка имеет своих обитателей: наркоманов, панков и прочую неформальщину, служит скалодромом для кружка юных альпинистов и просто местом где наверняка можно спрятать кучу мертвых людей, которых ни за что там не найдут =) (придет же в голову…)

Лет в 12-13 я и тогдашние мои друзья частенько выбирались на эту стройку, чтобы коротать летние деньги лазанием по остаткам этого здания-мечты … она обладает особой энергетикой – от некотрых помещений бросает в дрожь, везде дыры в полу, в которые можно провалиться – если не аккуратно шагать, одним словом хорошее местечко =)

…И вот я одел свои супер одежды, которым уже ни один год, в которых прошел многие передряги, и, пусть они все закасяченные, но именно они пожалуй самые удобные и практичные! Взял MP3 плеер, фоторужье, последние деньги – сумму 24 рубля и отправился на эту небольшую адвентюру =) сел в автобус и поехал слушая плеер…

Выйдя на предпоследней остановке 13 автобусного маршрута (счастливое число) я пошел в направлении мертвого здания, держа наготове свой фотик. На подходе я заметил группу альпинистов, практикующих восхождение по стене - один друг обещал подогнать мазу полазеть вместе с этими ребятами по стенам, но что то не срослось…=( Я залез...
 (400x300, 46Kb)

мое небольшое приключение началось, чувствую небольшое волнение, немного адреналина в крови, немного трясет, я даже решил вынуть из ушей плеер, чтобы не случись вдруг оказаться мертвым, из-за удара по голове кирпичем =) Иду по 1 этажу...
 (450x338, 45Kb)

где то за стеной слышны дикие крики детей – становится не по себе, не забываю фотографировать, неспеша передвигаюсь по коридору, и зайдя в одну комнату, я испугался, обнаружив там влюбленную пару =) Затем постепенно поднимаюсь наверх, этаж за этажем...я оказался на крыше, с которой открывается неплохой вид

 (500x375, 40Kb)

+

 (300x400, 48Kb)

+
 (400x300, 57Kb)

+
 (300x400, 47Kb)

Решил пройти по облупленному бортику, снимая себя на камеру – вышло не плохо, в крови адреналин, голова заполнена чем то мне не подвластным, глядя вниз заметил парня (или девку) гуляющую в балохоне, в коих принято изображать смерть (ту старуху, что с косой) далее хожу и фоткаю граффити, разрушенные комнаты, стены, лестницы, окна и вид из окон…

 (450x338, 55Kb)

Всюду граффити, всюду тюбики из под клея, пустые банки (баллоны из под краски), фрагменты чьей то одежды, битое стекло и пустые раги =)
 (400x300, 49Kb)

Необычная и меняющаяся на протяжении разных комнат и залов атмосфера, царящаа в разных комнатах и залах...

 (500x375, 48Kb)

+какой то колодец
 (400x300, 52Kb)

+вид на дорогу из глубины здания
 (400x300, 40Kb)

+свет в конце коридора)
 (400x300, 37Kb)

...сопровождала меня в шатании по этому злачному месту, как же я люблю оказываться в подобных… Но все же, когда я полностью насытился, решил пойти дальше – т.е в центр, дабы изучать и фотографировать ранее не запечатленные места, напоследок сфотографировав недостройку и рядом начатую стройку)
 (500x375, 46Kb)

Мост через Которосль.
 (400x300, 38Kb)

… Идя около Музея-Заповедника вспомнил о одном злачном дворике, в который и отправился, в чем собственно я не прогадал. Придя в последний, я наткнулся на заброшенный дом, без окон и без дверей

 (500x375, 66Kb)
в который решил зайти, непосредственно после того, как заснял его снаружи… Разбитые лестницы
 (250x333, 42Kb)

надписи на стенах и дверях, остатки жилища БОМЖей и действующие их места проживания.
 (400x300, 48Kb)

Около 10-15 минут и я сваливаю, напоследок сфотографировав вход в хату, в которую даже свет проведен =)
 (300x400, 46Kb)
обратите внимание на провод протянутый по полу, которые подключен к какой то розетке или еще чему то)

Возле этого дома, обнаружил стену с помойкой и граффити которые с удовольствием запечатлил.
 (400x300, 51Kb)
написано "смерть"

Решил еще немного пройтись по любимому городу, чтобы фотографировать церкви и просто знакомые и любимые места… Наткнулся на друзей… Немного еще погулял + пообщался и поехал домой. На последок, сфотографировал лежащий на дороге боян/станок/машинку (шприц для инъекций наркотика)

 (400x300, 42Kb)

Дороге домой хочется уделить особое внимание, ведь случился мой первый проезд в маршруте зайцем, я просто, зашел, сел и сидел слушал плеер, глядя в окно и переваривая все то, что я увидел, услышал и почувствовал за день. Я просто напросто забил передать 12 рублей на проезд. На своей остановке спокойно вышел, попробовал заснять на камеру стайку любимых гопников, но ничего не вышло из-за темноты… Прохожу мимо ночной помойки... и дом, где я собственно и догнал тот факт, что я на халлтон вписался в 94 маршрутку =)

Долго хотелось так погулять, и этот серый и беспонтовый день стал тем самым днем, когда я наконец то вылез из дома с целью заняться желанным, переборол в себе лень, и даже небольшой страх. В общем я доволен собой =)

извините за некраткость)

valtron   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:03 (ссылка)
тебе в дозор надо с нами поиграть..мы уже все недострои города по нескольку раз облазали)
Ответить С цитатой В цитатник
румяный_Пьер   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:16 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
valtron, с удовольствием поиграю) вот тока до сих пор не знаю, что за дозор такой, и как в него играть))
Ответить С цитатой В цитатник
valtron   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
ну так и не узнаешь никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
nebanalaya_nimfetka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
ух ты,а мне как-то давно устроили на чайку экскурсию,года 4 назад...впечатлений было море:столько шприцов на квадратный метр...
на самом деле,хороший у вас город )
а дозор-игра когда ночью на машинах люди ездят по всему городу,по помойкам,стройкам,... и ищут коды на скорость.приз-куча(или кучка денег)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:16 (ссылка)
nebanalaya_nimfetka, а я сам себе экскурсию устроил)
город у нас очень хороший, я с гордостью говорю: "лучший!")
Про дозор начинаю читать потихоньку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку