-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


nice day!)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:24 + в цитатник
День начался с утра…
 (500x375, 39Kb)
будильник 7.40, встаю, переборов в себе тягу поваляться еще минуток 10… надо уметь сдерживать свои желания=) После утренних процедур (умывания, чистки зубов и зярядки) сделал фото с балкона… каждый день выхожу на балкон и фотографирую, чтобы наблюдать, как с каждым днем меняется все вокруг…

Вышел на завод, по летнему одевшись – тенниска и олимпийка… и что меня очень обрадовало – я не замерз в таком виде, в ушах Oasis, иду на автобус, до завода… на заводе задержался… короткие 10 минут дома и я уже еду в маршрутике в сторону центра…

…В центре меня ждала моя музыкальная сестра, я обещал ей, что буду на её выступлении на Фортепиано; точнее не в центhе она меня ждала, а в музыкальном училище имени Собинова…=)13 часов - я на месте… пару минут убиваю в клозете...=)
 (400x300, 43Kb)

В училище творился какой то ад, все куда то бегали и суетились, а я просто сидел и наблюдал на все это, кто то мне дал ключ от какого то кабинета, чтобы я за ним приглядел… =) потом зал и музыка, музыка хорошая, живая, люблю такую, хочется как ни будь побывать на симфоническом оркестре…

…Немного пофоткались и разошлись, я в направление шатаний, а она в училище, готовиться к еще какому то выступлению…
…Я думал пойти пообедать, купить в магазине, булочку и топленого молока и все это съесть у церкви Ильи Пророка, как я делал это прошлым летом, работая на археологических раскопках… но это не осуществилось, благодаря случайно встреченному другу… Дальше гуляния с парнями, которые после осели в каком то дворе с целью выпить, после чего….опять шатание… Очень понравилось, наблюдать одну очень красивую девушку в компании какого то стоса - она так тепло погледела на меня, как и я на неё… она послала мне воздушный поцелуй) …ееее!))весна!)))кул))

…Потом я встретился с Т. и мы уже вместе везде шатались =) потом пошли на футбол… Причем пошли так удачно, что слились с множеством остальных парней, и шли вместе с ними, а поскольку у меня было фоторужье, я везде бегал и фотографировал, как парни идут…
 (450x338, 56Kb)

Я так соскучился по футболу, и я был бесконечно рад и опьянен тем чувством, что я вновь на этих трибунах, вновь вижу знакомые лица, вновь хорошая погода… веснаааа! =) НА 50 летие был организован самый лучший перфоманс, из тех, что я помню… сектор битком) Все очень красиво и радостно!) я с фотиком внизу, хожу в одной футболочке, мне не холодно… )
 (500x375, 65Kb)
+
 (500x375, 93Kb)
+
 (500x375, 73Kb)

Тусуясь возле сектора, зафоткал вот такого дядечку)))
 (400x300, 49Kb)

1 гол! Ура! – вокруг все задымилось и засверкало, раздалась ни одна сотня голосов, издающие крики радости и счастья… Какие то типы, рядом со мной запалили фаер, причем очень удачно:
- Мне подпалили руку
- Т. подпалили шею.
- Чувак сжег свою олемпийку=) удачно)
- Чувак сжег модные кроссовки другого чувака… так же удачно)
ЗЫ: вот так жэчь надо! =)
Решил снять свою белую футболку, дабы не испачкать – на секторе стою раздетым по торсу =)

2 Гол! – тоже радостный, не менее радостный чем 1й! От радости я показал стриптиз, оставшись лишь в трусах и в одном носке...
 (300x400, 48Kb)

...очень хотелось, чтобы меня подняли на руки, но те самые типы, которые не умеют жэч фаеров и к тому же не могут помочь простому парню устроить шоу))) притворились шлангами и просто оставили меня такого стоять в трусах в самом центре сектора…=) Пришлось одеться, перед чем, хорошо пофотографироваться =) затем перерыв…

На перерыве много интересного – каких то гопников растоптали наши парни, за их стандартное «а че ты меня задел?» потом еще кого то погнали какие то парни вроде каким то говнопанкам не поздоровилось… немного успел заснять…)
 (400x300, 65Kb)

...опять обменивался улыбками с какими то девочками… хорошими, но к сожалению маленькими… 2й тайм…

3,4,5 голы! Еее! Давно не видел, чтобы Шинник так много забивал… но помню одну его победу с 5ю забитыми голами… было же время…=) Фотографии на последок и отчисляемся…
 (500x375, 52Kb)

немного проебавшись у макдака – заведения в которое все ходят в туалет) Сфоткал вечернюю улиц Свободы - очень фото понравилось=)

 (500x375, 49Kb)

пошли по Свободе в сторону остановки, а тут, идут две такие милашки… я протягиваю милую улыбку, смотрю одной в глаза… девочка смотрит в глаза мне и улыбается, потом немного засмущалась и отвернулась=)… кул))) веснааа)))

На районе пошли немного подергаться на турниках... После неплохих занятий я дома, весь день на ногах, которые уже немного ноют… ну да ладно – это того стоило, день насыщен встречами… Дома ужин, затем комп, сей отчет и копирайт фото ту май компутер мать его)

Очень люблю такие дни, все супер:
-Победа 5:0!!!
-Насыщенность событиями людьми и встречами...
-Творческая самореализация..

И просто хороший день в хорошей компании!)))

to be contineud...=)

Inaka   обратиться по имени Re: nice day!) Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:33 (ссылка)
блять.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:46 (ссылка)
?
Ответить С цитатой В цитатник
ooobamse   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:47 (ссылка)
=) я гляжу у вас как и у нас наулице ясно, тепло весело и сухо=)
уже в макасинах шлепаю=)

дымов небыло??????
баннеры?
а так нормуль народу собралось для первой лиги то=)
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; nice day!) Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение ooobamse: =) я гляжу у вас как и у нас наулице ясно, тепло весело и сухо=)
уже в макасинах шлепаю=)
дымов небыло??????
баннеры?
а так нормуль народу собралось для первой лиги то=)


там ES баннер черно-бело-желтый,вроде)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение joy51
?

все в асе обсудили...
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:55 (ссылка)
ooobamse, у нас и в премьер стоко не была)) растем) дымы были, тока фотки не очень вышли... еще какие то мудаки силитру запалили - дышать нечем была...=)

уже раздетый... шлепаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
!вввввспомнил... на сектор пыталась пройти молодая грвардия партии "Единая Россия" в лице какого то мудака с флагом. Флаг удачно отобран и сожжен) всем спасибо)

Еще жгла гопота)
 (600x225, 53Kb)

 (500x375, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; nice day!) Четверг, 29 Марта 2007 г. 01:10 (ссылка)
и 2мя пальцами фаер...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:10 (ссылка)
Зачет ) .. помню как на улице Свободы на троллейбусы цеплялись на выезде ))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:28 (ссылка)
Эш_фром_спб, Старался) Свобода - хорошая улица, люблю по ней гулять)Троли - ээто тема, я когда маленьким был на крыше катался)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; nice day!) Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение joy51: Эш_фром_спб, Старался) Свобода - хорошая улица, люблю по ней гулять)Троли - ээто тема, я когда маленьким был на крыше катался)


А мы на лесенках сзади )) ... надо было много времени , чтоб потом найти друг-друга ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
румяный_Пьер   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:29 (ссылка)
joy51, силитра это заебись! ) помню раньше, когда это было ещё супер модно и её делали все - я стабильно всё время пах селитрй - на стольео пропитывался на матчах ) иногда так бывало много палили что реально просто чуть не подыхали все от удушья - но зато клуп то как поддерживали! дыма то скока было!!!!! =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:16 (ссылка)
Эш_фром_спб,
...и на лесенках катался)))
без приключений не интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Re: Ответ в joy51; nice day!) Пятница, 30 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение joy51: Эш_фром_спб,
...и на лесенках катался)))
без приключений не интересно)


Это точно ... а под градусом просто невыносимо )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени +! Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
... градус это хорошо!
но я под градусом часто становлючь психически нездоровым и невменяемым - и тогда начинаются приключения)))
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Inaka, черно-желто-белый
историю учить надо а не по аськам сидеть! =)

двояк! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку