-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


полчаса назад

Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - Oasis - Going Nowhere.
Настроение сейчас - + )

Солнечный и теплый день, возвращаюсь с завода домой, время обеденное, я как раз прохожу мимо спортивной площадки, где расположены брусья (снаряд для физкультуры) и не долго думая я решил на них позаниматься, именно в это время на мои глаза попалась банда пьяных гастербайтеров, идущих как раз неподалку. «Хрен с ними» - подумал я, и решил передислоцироваться на турники, находящиеся неподалеку. Тут то все и началось…

Начал я подтягиваться, и вижу приближающихся мужичков. Спокойно делаю свое дело, а ко мне приближается один мужичек и что то говорит с молдавским акцентом, и начинает крутиться по всякому на турнике, его пьяные дружки тоже подошли, и уже через пару минут я во всю деребасил с этими кентами, двумя хохлами и тремя гастербйтерами. У одного день рождения, именно этим они обьясняли тот факт, что они в говно пьяные в 12 часов дня, но все же каждый пытался выполнить какой нить трюк на турнике. Некоторые действительно хорошо ладили с туриником…

Ко мне подходит мужик, спрашивает имя, и, узнав, как меня зовут, улыбается во все 32 зуба, среди которых несколько золотых и радостно говорит, что мы тески. Один подходит и говорит, что все нормально, что они украинцы (в чем я частично сомневался слыша нерусские крики и ругательства) предлагает как нить забиться на 3 ящика пива на турниках, в это время какой то чел падает головой вниз с турника =) Кто то орет матом какие то песни, так неприятно что все это происходит, возле моей не так горячо конечно любимой, но все таки школы, из окна которой высунулась моя учительница по музыке и приказала им заткнуться =) Мой теска всех успокаивает, а я стою и мило улыбаюсь, глядя на все это. Раз наверно 10 мне предлагали закурить, и раз 10 жали руку, когда слышали ответ, о том, что я не курю. Кто то мне забил стрелку в воскресенье чтобы подтягиваться и пить 6 ящиков пива – 3 мои + 3 его=) Кто то мне говорил, чтобы я местных собрал, за тем, чтобы соревноваться, предлагали даже играть в футбол на поле-луже (поле, которое после таяния снега превратилось в лужу) спрашивали мой мобильный телефон, чтобы забиться со мной, посредством созвона, но я галантно отказал, сославшись на то, что я в последнее время не пользуюсь мобильным, что частично соответсвует действительности, гы-гы ведь денег хватает тока на то, чтобы с «Балансом» разговаривать, да и немного подзаебал меня мобильник, мне все чаще кажется что это все лишнее…

Пожав каждому руку, по несколько раз, я удалился, с обещаниями, что еще увидимся и покачаемся на турниках… 3 минуты до дома, я шел и смеялся на эту интересную ситуацию, с не менее интересной беседой… Пьяные мужики жгут)))

ЖЭСТЬ! =)

румяный_Пьер   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:05 (ссылка)
"...двумя хохлами и тремя гастербйтерами" ))))) жжош илья )))))

гастарбайтеры тоже жжут
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
румяный_Пьер, неплохо написал) жгу-стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
глупые они.
страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
Inaka, ну ани стремятся к лучшему...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
joy51, да если бы...
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:17 (ссылка)
Inaka, приехали к нам в срану, чтобы познать секрет благополучия....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку