-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


не могу придумать)

Вторник, 20 Марта 2007 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - Oasis - Cigarettes And Alcohol
Настроение сейчас - +

…в пору адских алкопати, хреновой учебы и дикого похуизма…

Дело происходило в 2005 году, зимой. Прошла сессия, но я успешно не сдал несколько зачетов и 2 важных экзамена, и особо не рвался их сдавать…

Но как то раз, во время новогодних каникул, сидя ночью в интернете, я решил на следующее утро сходить на пересдачу экзамена по Неорганической химии. Решение на меня пришло часов в 3-4 ночи-утра, а поскольку пересдача начинается в 9.00 я решил совсем не ложиться спать. Перед пересдачей адско крепкий кофе, в уши плеер, и я уже иду в свое учебное заведение, 308 кабинет, захожу, и беру билет, сажусь и пытаюсь хоть что то решить… очень долго пытался решить, препод все никак не хотела ставить заветный трояк, но я все таки выжал из своей ссохшийся головы мысль, подарившую мне оценку «3» в зачетной книжке.

Со вторым экзаменом дела были сложнее, т.к у меня совсем не было лабораторных работ по Электротехнике и пары контрольных работ, без которых мне не видать экзамена… начались долгие исправления, и когда все было кажется сделано, препод отбраковала мои ЛР из-за неправильных выводов, как я их не писал, не мог ничего правильного сочинить… ну и забил на них, принялся сдавать зачеты….

И вот, осталась одна Электротехника, но до экзамена меня все так и не допускают… Меня вызывают на Педсовет, в компании моего папы, и принимаются решать мою судьбу… А мне пох на все, стою и улыбаюсь =) Меня пощадили, и дали 1 неделю, чтобы сдать эту Электротехнику, и тут началось самое интересное…

Дело в том, что как раз, на этой волшебной неделе, в Смоленске проходят важные для меня соревнования, по фехтованию на рапире, на которые обязаловка ехать, что я и сделал, на учебе никому ничего не сказал… Всю неделю я фехтавался, и приехал с бронзовой медалью, в четверг днем… Неделя заканчивается, благо я пробил, когда училка по электротехнике будет в технаре, и знал, что в пятницу в техникуме она с 7.35 до 9 утра будет свободна. В 14 часов педсовет по моему отчислению =) По приезду я всем похвастался про медаль, и вечером было намечено одно автопати, я даже не знал, что оно будет таким диким. Началось все около 19 часов, у парня дома, небольшая компания из 5 человек, водка, пиво, соки и какая то закусь. Кто то приходил, кто то уходил, а выпивки меньше не становилось, и синий ветер в голове дул все сильнее…

Конец стал приближаться, когда на 3 человек: меня и еще 2 парней осталось 1,5 бутылки с водочкой, чуть позже 1 бутылка и я с парнем. Еле сижу, хочется спать, время на часах около 4 утра… Допиваем эту бутылку, и около 5 утра я отчисляюсь к себе домой… А вставать то в 6.30 утра!!!

Дикий сушняк с утра, меня всего мотает, кое как встаю, пью чай, и еле двигаюсь на учебу… Сидя в коридоре накалякал какие то выводы в лабораторных отчетах, и ползу в 310 кабинет… Каково было моё удивление, когда я узнал, что я написал правильные выводы! И принялся рассказывать учителю теоретические вопросы и решение задачи, выпуская на неё запах убойного перегара… но она не обиделась и поставила мне 3! =)

Моему счастью не было предела, и я с чувством выполненного долга забил на пары и пошел дрыхнуть домой =)

Я бесконечно благодарен моим родакам, за то что все это терпели)))

Inaka   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:18 (ссылка)
Вот и я сейчас ношусь как ВЖП по кабинетам)
Ответить С цитатой В цитатник
film_crew   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
да уж студенческие годы это нечто=))
за один день два раза напицца, один раз подрацца, один раз накурицца, и в перерыве между этими интересными занятиями сдать два зачёта=)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
film_crew, ага) мы помню прямо на этаже пиво глушили, мимо преподы ходят, а мы такие стоим и раги хлебаем, если кто то мимо идет просто отворачивались... и все это во время занятий=)

Inaka, бегай-бегай) не гоже на плохие оценки учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку