-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joy51

 -Интересы

спорт и книжки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 608
Написано: 1662


мясо!

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - I.F.K. - Дорога к рабству

Концерт Amatory, незадолго до начала словились и небольшой компанией в 4 человека вошли в легендарный клуб «партизан», где так же было замечено много знакомых и несколько друзей. Никогда еще не видел так много народу!

Начало! Первые песни, никогда еще прежде не видел, столько рубящихся в слэме людей, такая жэсть, толкатня идет дикая, если словишь по лицу, можно считать, что тебе еще повезло, т.к все дико махали кулаками, и я ощутил на себе несколько неплохих ударов, в тот момент я побеспокоился за свою улыбку, но сам с большим удовольствием размахивал своими относительно маленькими, но боевыми кулачками. После первой песни ощущаю огонь внутри, весь потный, чувствуется серьезная потеря сил… Новые звуки и все снова! Все рубятся, и всем похуй! Выходит вся злость, что накопилась внутри меня. В день концерта, я почему то обращал большое внимание на нехорошие моменты, за которые можно и отлюлять, но я заряжался этой энергией, я её копил, чтобы все выплеснуть! Да и за последнее время накопилось много негатива, который было необходимо выкинуть, чтобы он не затмевал мои позитивные эмоции, своеобразное использование негативной энергии для получения позитивной.

Без передышек невозможно, мало воздуха, это какой то ад, я весь горю, как будто температура тела градусов 70 по Цельсию, так горели все, кто находились в этой живой мясорубке, вот только большая толпа ЭМО не была замечена в этой веселухе, а пряталась по углам... Чем дальше, тем жеще - получил по зубам, откололся маленький кусочек, рассечена губа… еще удар, я ненадолго потерялся, у чувака тяжелая рука, что ж, мы на равных условиях, на моем месте, мог быть и он, и кто угодно, мстить тут не за что, тем более он извинился… Периодически выхожу в туалет, чтобы погрузиться в струю воды, текущую из под крана в мужском туалете, прополоскать рот и выплюнуть, ополоснуть лицо, и немного восстановив свои силы, идти дальше. Порой я дико лупил кулаками по живому мясу, такому же как я, и такому же как он. Медленные песни, чтобы набраться сил… Пью минералочку маленькими глотками – так быстрее напиваешься, и на это уходит меньшее количество Н2О. И снова в рубку!

Живых осталось мало, после каждой сходки, невозможно стоять на ногах, откуда я только брал силы чтобы продолжать? Еле стою на ногах – как все таки я люблю такие моменты!

Конец подкрался незаметно, в лице охранника, который принял толкиние 2 моих друзей за драку, и выгнал одного из клуба, все с этой охраной давно ясно – набрали по объявлению. Но обрадовало то, что после того, как мы вышли, концерт действительно закончился.

Выходим, у А. оторвана подошва от кроссовки =) идет практически босиком =) Посадили Р. На троллейбус, и пошли домой. У любимого магазина – любимые гопники =) Дома, теплая ванна, кружка холодного молока, силы кажется есть…
В этот вечер у меня появилась мысль – «такие моменты, стоят того, чтобы не дожить до старости…» но позже подкорректировал – «такие моменты, стоят того, чтобы их вспоминать в старости, если доживу =)»

ЗЫ: написал, как только вернулся домой, но из-за отсутствия возможности выложить в интернет – выложил позже.

Inaka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
О да))
Парта-легендарный клуб)

мне запало в душу как слемится Черт..
Я в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Inaka, гы-гы) Черт не слемится, а пиво разбивает и говорит - "Извините парни" а парни потом прыгают по всему этому говну и падают, от того, что скользко... Заебись так то Черт!
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
ой...Черт это блин легенда)))
такой одлскул))
тусили раньше с ним у фонтанов.
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
"Доктор Черт"
Ответить С цитатой В цитатник
румяный_Пьер   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
...эх!) нада бросать курить!)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
румяный_Пьер, ...и на лыжы вставать?))
бросай канешн, больше денег на Жигулевское буит)
Ответить С цитатой В цитатник
румяный_Пьер   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
joy51, я тредий день токо стреляю ) но денек по-прежнему нет...)
Ответить С цитатой В цитатник
joy51   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:59 (ссылка)
румяный_Пьер, гы, а у меня их стабильно нет, за редким искл)))
Ответить С цитатой В цитатник
румяный_Пьер   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 01:08 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку