Пусть вечер розовым пионом...

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Пусть вечер розовым пионом...

На бело-розовых пионов лепестках...

Eldar Mansurov - Еlegy Requiem

Пусть вечер розовым пионом 
Окрасит краешек луны... 
Ты вдруг шепнешь: "Пойдем, Фиона, 
Пусть оживут все наши сны"... 
И губ моих едва коснешься, 
Одним дыханием  маня: 
- Ты долго-долго не проснешься,
  Фиона, милая моя..... 

Пусть чуть дрожат мои ресницы 
Скрывая блеск в глазах шальной: 
- Ты знаешь мне так часто снится: 
Заката лучик золотой 
Блестит в браслетках на запястье 
И словно тянет за собой 
В свое пионовое царство… 
А я зову тебя с собой… 
Там благозвучье чувств и мыслей, 
Там изумрудная роса, 
И безрассудно - страстным, чистым 
Прозрачно-нежным небеса. 
Чуть дрогнув, отзовутся плечи 
Касаньям теплых милых рук; 
Какой волшебный сладкий вечер, 
Как нереально все вокруг. 

Длиннее тени, воздух слаще, 
И лишь примятая трава, 
Вся в лепестках цветов опавших 
Услышит нежные слова. 
Желанней сладостного эля, 
Из под ресниц медовый взгляд, 
Ты с губ моих вдохнешь, хмелея, 
Пионов нежный аромат… 

Под утро лучик золотистый 
Сквозь листья на просвет ветвей, 
На влажной коже чуть смутится, 
Довольный шалостью своей…
© Copyright: Елена Эль

Пионовая нежность фотограф Nelly Kireva

Рубрики:  ЦВЕТЫ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям