Что нужно для счастья?

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 09:03 + в цитатник



R6mRFVoHA70 (640x614, 53Kb)


Ernesto Сortazar
my_first_love



Я выбираю Любовь...
Из всех блаженств нашей жизни...
Она мне дарит покой...
Тот, что пророчит Всевышний...
Я выбираю тебя...
Из миллионов прохожих...
Ты...мой, частичка меня...
Нет...в целом мире похожих...
Я выбираю стихи...
О счастье, греющим Душу...
Ты от меня их примИ...
И сердцем...просто послушай...
Любовь, как песня...со мной...
И счастья...солнечный лучик...
И ты...мой самый родной...
И самый верный попутчик...


© Copyright: Галина Воленберг, 2011
Свидетельство о публикации №111041010338



fznyCsDmTws (700x525, 53Kb)


Есть такие мужчины, к кoторым хочется приходить. Ради которых хочется быть красивой и умной. Ради которых хочется немножко совсем чуть-чуть изменить свой характер. Не потому что oн так хочет, а потому что он - мужчина, ради которого хочется это сделать. С ними интересно, с ними как -то «гармонично». Фотографии таких мужчин хочется ставить в фоторамку на рабочий стол. Такoму мужчине хочется покупать рубашки и смеяться, если ошибешься с размером. С такими мужчинами хочется завтракать, обедать и ужинать.Такого мужчину любишь. Не за внешность, не за ум и не за успешность. Такого мужчину любишь, потому что он тебя любит. И ты этo чувствуешь. Потому что такой мужчина любит тебя не за внешность, не за ум и не за элегантность. Потому что такому мужчине ты позволяешь видеть себя настоящую, себя слабую.
И это дорогого стоит.

© Copyright: Лена Сотникова, 2013.

k3cd515It3o (604x604, 51Kb)



Кенни Джи -Силуэт



А что нам, людям, для счастья нужно?
Уютный домик, свое местечко,
Чтоб пахло вкусно, чтоб жили дружно
Две половинки, два человечка...

Чтоб чай с вареньем в любимой кружке,
Горшки с цветами, диван, два кресла,
И чтоб на кухне часы с кукушкой,
И пусть кукуют... Так интересней!

Чтоб телевизор с большим экраном,
И на диване, укрывшись пледом,
И чтобы завтра - не очень рано -
Поспать спокойно... хоть до обеда...

Чтоб полка книжек, коробка дисков,
Все то, что греет, напоминает...
Сидеть тихонько, так близко-близко,
Такое счастье... А там, кто знает?..


© Copyright: Марина Бойкова, 2011
Свидетельство о публикации №111061300305



19fHZLKD2S0 (700x467, 61Kb)



Пристань любви.Саксофон.




А знаешь, очень просто быть счастливой –
Всего лишь нежность прочитать в твоих глазах
И окунуться в мир твой сказочно-красивый,
Раскачиваясь на воздушных парусах!

А знаешь, очень просто быть счастливой –
Всего лишь солнцу улыбнуться на рассвете,
Коснуться губ твоих улыбкой шаловливой
И верить в сказку так, как верят дети!

А знаешь, очень просто быть счастливой –
Раскрыть свои объятья всей Вселенной
И с трепетным восторгом молчаливым
Внимать словам твоим о самом сокровенном…


Пусть песнь Любви звучит неторопливо,
Мне хватит жизни, чтобы Счастьем насладиться!
Ведь это очень просто быть счастливой –
Всего лишь ангелом с небес к тебе спуститься!...


© Copyright: Марина Есенина, 2008
Свидетельство о публикации №108010702373



Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 64 пользователям