Ты даришь мне любимые цветы...

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 11:06 + в цитатник




Ты даришь мне любимые цветы,
Ты наполняешь сердце вдохновеньем…
Я чуточку хмелею от волненья,
Когда ты прикасаешься ко мне…

Мелодия души твоей пьянит,
В меня ее по нотам ты вдыхаешь…
И музыкой волшебной заполняешь
Весь мир, сосредоточенный в груди.

Ты с лаской самых нежных лепестков
Мне даришь окрыленные объятья…
И кружишь, кружишь… словно нам не хватит
И вечности, чтобы познать любовь.

Но ты во мне, а я всегда с тобой,
И дышим оба мы одной весною…
И, кажется, что лишь глаза открою –
Растаешь ты, как самый сладкий сон.

Но нет… ты есть… и ты до слез влюблен
В меня, в рассвет… и в розы, что отныне
Для нас с тобой – любви счастливой символ
И жизни, где вино течет рекой…

Ты даришь мне цветы… ты в них со мной!
И даже если вдруг тебя нет рядом,
Их сокровенный аромат прохладой
От пламени разлук меня спасет.

© Copyright: Svetlyachok, 2003
Свидетельство о публикации №103092900019



Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 59 пользователям