ШЛА МНЕ НАВСТРЕЧУ

Пятница, 26 Августа 2016 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения Мамедыч ШЛА МНЕ НАВСТРЕЧУ



0_9dcde_ec825a08_orig (554x700, 173Kb)

*



Жёлтый полдень ,окрашен в небесную синь.
По земле,утонувшей в шафранное солнце
ступает награда судьбы.

Ветер порывисто дергает яркое платье.
Деревья в поклонах встречают несущую рай
и соперницу соонца.

Сердце восторженной скрипкой
заходится,слезно смеётся,
за тонкую держится нитку,_
того и гляди _ оборвется...,

Вот оно счастье,_
от моря палящего солнца,обернута шторкой
цветастого платья богини .
Сакральная_
шла мне навстречу !

© Copyright: Гасанов Раф, 2016
Свидетельство о публикации №116070109786
*
Нина,спасибо за озвучку!



Серия сообщений "2016 год 1 часть ":

Часть 1 - Я ОПЯТЬ УХОЖУ
Часть 2 - НЕТ РАДОСТИ _ НЕТ СТРАДАНИЙ
...
Часть 16 - Прохладной Луны серебро
Часть 17 - Я не свободен
Часть 18 - ШЛА МНЕ НАВСТРЕЧУ
Часть 19 - Лёгким  дуновеньем ветерка
Часть 20 - У любви обычная предтеча
Часть 21 - Ты приходи ,читатель неизвестный


Рубрики:  ПОЭЗИЯ ДРУЗЕЙ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям