10 картинок с вашими афоризмами и цитатами...Огромное спасибо всем за участие в рубрике "Придумай цитату/афоризм к картинке"

Суббота, 14 Мая 2016 г. 04:49 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada 10 картинок с вашими афоризмами и цитатами...Огромное спасибо всем за участие в рубрике "Придумай цитату/афоризм к картинке"

Дорогие мои, милые друзья,читатели и гости,
закончилась первая часть рубрики "Придумай цитату/афоризм к картинке"
Я всем без ограничения благодарна за Ваши цитаты и афоризмы в комментариях..Всем тем, кто не прошёл мимо и уделил внимание моему посту.
Было очень интересно читать Ваши стихи, цитаты и афоризмы. Скажу честно, что именно эти высказывания изменили мою точку зрения на некоторые мелочи в жизни.

Спасибо большое моим друзьям ZOYA_50;Нина_Зобкова;valyok;Марина Ушакова, которые приняли участие в каждом сообщении.
Милые Славка_Ядин;ромашка0111;ЛЯДОВА;Ромашковый_ангел - вы талантливы и я от души желаю Вам творческих идей..Все стихи, что вы написали в комментариях ,я, рано или поздно выставлю на картинках отдельным постом.

Все без исключения цитаты мне дороги, но я должна была выбрать из всех только 10.

1.От drujok2014


2.От Rohkea


3.От Larisa_Vini


4.От Ромашковый_ангел


5.От Славка_Ядин


6.От Sauly


7.От valvallu


8.От Вика-Витаминка


7.От ромашка0111


8.От ЛЯДОВА


На время летних каникул рубрика делает паузу, но осенью встретимся снова.
До встречи ,мои дорогие!
Рубрики:  АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю