Ivan Torres\ Просто улыбнись....

Четверг, 12 Мая 2016 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Iván Torres \ Просто улыбнись...


Привет, други!
Я нашла иллюстратора, который буквально рисует мою биографию.
Вот портрет просто тютелька в тютельку! )))
И все остальное ему под стать.))




Просто улыбнись

Всего лишь улыбкой можно создать огромный мир.
Я расскажу тебе как.
Улыбнись мне кончиками губ. Легко.
И первый солнечный луч падает на причудливо изогнутый листок травы. Безмятежно.
Мелодичный шелест листвы в кронах многовековых дубов. Поверхностно. Грибной, солнечный дождик коснулся долгой глади воды, прошел рябью по разноцветным лужицам. Просто.
Поют птицы, дует ветер. Жизнь течет по уготованному ей руслу. Улыбнись мне глазами. Тайно.
И смеются древние боги, и жрецы поднимают иссушенные заклятиями руки к молчаливым небесам. Глубоко.
Раскаленной лавой вздыхает мир, стонет спрятанной тьмой океанов. Лукаво.
Сатиры играют на тонких свирелях пугливым нимфам. Лучезарно.
Солнце встает на горизонте, огромное, ласковое, слепящее.


 



 

Улыбнись мне всем телом, всей кожей. Пронзительно.
И пустыни зацветают в предчувствии весны. Открыто.
Человек смотрит на человека, впервые узнавая любовь. Искренне.
Осторожное движение, стремящееся сберечь, защитить, прикрыть, касание пальцев, полное нежности, скрытой страсти, желания. До конца.
Новая жизнь, улыбаясь, лопочет в мир, сжимая маленькой ручкой ткань пеленок.
Все очень просто: когда ты улыбаешься мне, ты создаешь огромный мир. Для нас.

Аль Квотион


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Художник - Iván Torres \ Alicante, España\
О своем творчестве Иван рассказывает так:
Я родился в сентябре 1978 года в Аликанте (Испания).
Сколько я себя помню, я всегда был с карандашом в руке и создавал персонажи.
Я считаю себя иллюстратором-самоучкой,потому что всему,что я знаю, я научился сам, постоянно экспериментируя.
Я работаю фрилансером для различных компаний, занимающихся рекламной продукцией.
Но около шести лет назад, я начал рисовать детские рисунки.
Изначально мотивацией было сделать очень личный подарок для моей маленькой дочки.
С тех пор, хотя и прерываясь из-за разных жизненных обязательств, я стараюсь создавать иллюстрации для детей, потому что это прекрасный способ для того, чтобы чувствовать себя рядом с ними.
Так,как если бы я был одним из них.

http://ivantorres.net/

музыка: Gus Viseur - Bois De La Cambre

Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям