...там, где тебя не было...............

Суббота, 23 Января 2016 г. 11:58 + в цитатник

13227638 (600x600, 2166Kb)




там, где тебя не было
нА воду падал снег
не было мне берега-
море... десятки лет
путало мне волосы
солью струилось с плеч
пела я в полголоса
будто боялась встреч
с кем-то не тем... горестно
было бы мне с ним
ждать твоего поезда
мне доставало сил
звездами дни складывать
в синий сундук на дне
где ты? кого радовал?

прежде, чем путь ко мне
бережно мох выстелил
мягким ковром к пятам
реки текли быстрые
полнился океан
в сполохах сна давнего
здесь засияла явь
и до тебя - дальнего
можно уже вплавь...
через глаза светлые
в берег родных рук
с вечным нашла ветром их
сердцем идя звук...
выспаться в них, неговых...
смыслом наполнив новь -
там, где тебя не было
ныне живет Любовь
© Copyright: Русалкамари, 2012
Свидетельство о публикации №112111503246

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям