Улыбнёмся..........................Хорошего настроения,Друзья!

Среда, 04 Ноября 2015 г. 10:26 + в цитатник

- Моя машина pасходует слишком много бензина, - говоpит водительница мастеpу.

Тот указывает ей на pучку акселеpатоpа, вытянутую до отказа, и спpашивает:

- А вы знаете, для чего она служит ?

- Как для чего ? Чтобы вешать на нее мою сумочку.


ASCreativ Men's and Women's Animation


***
Летит советский человек в Боинге, подходит стюардесса:

- Чашечку кофе, сэр?

- За бабки?

Стюардесса, моргая глазами, уходит за шторку и судорожно роется в

разговорнике. Подходит во второй раз:

- Чашечку кофе, сэр?

- За бабки?

- На халяву, сэр.


***
Автобус битком набит пассажиpами. Один мужчина стоит на подножке и говоpит:

- Наро-о-од, потеснитесь. Иначе по головам пойду ! Лысый мужик отвечает ему, поглаживая лысину мокpой ладошкой:

- Да чтоб ты поскользнулся !

- Да у меня шиповки !


***
В переполненный автобус лезет мужик:

- Люди ! Пропустите мужчину с аквариумом ! Все выдохнули, он залез...

Постоял-постоял, потом заголосил:

- Люди ! Дайте сесть мужчине с аквариумом ! Пожилая дама вскочила, он сел...

Через некоторое время дама спрашивает:

- Извините, но где же ваш аквариум ?

- А что, по-твоему, 5 литров пива и вобла не аквариум ?

***
Англия. Средневековый замок. В одной из комнат сидят две маленькие девочки со своими нянями и говорят о мальчиках. Пробивает 7 часов вечера, входит дворецкий:

- Ваш чай, леди.

Проходит 10 лет. В комнате сидят молоденькие девушки с нянями и разговаривают о парнях. 7 часов и входит дворецкий.

- Ваш чай леди.

Проходит еще 10 лет. В комнате сидят две взрослые женщины и говорят о своих мужьях. 7 часов и дворецкий.

- Ваш чай, леди.

Еще 10 лет миновало. Сидят две пожилые женщины и говорят о чужих мужьях.

7 часов и дворецкий.

- Ваш чай, леди.

Еще 10 лет. В комнате сидят две бабушки и уже ни о чем не говорят.

Пробивает 7 часов, а дворецкого нет. 8, дворечкого нет. 9, его все так-же нет.

В 10 часов бабушки наконец решают посмотреть, что произошло с дворецким.

Поднимаются они в его комгату, а он валяется на в доску пьяный.

- В чем дело, Джон ? - спрашивают они

- Господи, как-же мне надоел этот ваш чай !!!!!

***
Генерал:

- Завтра будем наступать в семь часов.

Вопрос из строя:

- В семь утра или в семь вечера?

Генерал:

- В семь дня.

***
Идет перекличка:

- Иванов!

- Я!

- Петров!

- Я!

- Три тыщи тридцатый... (пауза) Три тыщи тридцатый... (крича) Три тыши

тридцатый...

- Зозо моя фамилия...

- Череззаборногузадирищенко!

- Я!

- Ни фига себе фамилия!

- Я!

- Заеб@ли!

- Я!

- Ну все, пи%дец!

- Ни пи%дец, а Пи%децы - мы два брата близнецы.

- Вы что ребята - все ох%ели?

- Нэт. Охуэлли толко я одын.

***
Илья Муромец заходит в кабак:

- Ведро водки - кричит бармену.

Тот пыхтя притаскивает заказ и спрашивает:

- А что кушать будете?

Илья, поглаживая ведро отвечает:

- Вот ее родимую и буду кушать.

***
Пошел Вовочка в школу в первый класс и уже на первом уроке заявил училке:

- Марь Ванна, я слишком умный для первого класса! Давайте меня уж сразу в третий!

Та приводит его к директору: так мол и так. Директор:

- Hу что ж! Давайте его проверим! А сколько, Вова, будет 3 х 3?

Вовочка:

- 9!

Директор:

- Правильно! А сколько будет 6 х 6?

Вовочка:

- 36!

Директор:

- Верно! Я думаю, Марь Иванна, мы можем перевести его в 3-й класс!

Марь Иванна:

- А давайте я его поспрашиваю на логичность мышления! Вот что такое, Вовочка, у коровы есть 4, а у меня две?

Вовочка (подумав):

- Hоги!

Училка:

- Хм, а вот что у тебя есть в штанах, а у меня нет?

Охреневший директор даже рта не успел открыть, как Вова сказал:

- Карманы!

Училка:
Правильно, давай, Вова, в третий класс дуй!

Директор:

- А вот я думаю, Марь Ванна, что Вову можно сразу в 5-й класс перевести, потому как на два последних вопроса, я сам ошибся!


***
- Доктор я беременна, а ребенок лежит как-то не так.

- Национальность?

- Еврейка.

- Выкрутиться! Следующий!

***
Доктор Ватсон провел ночь с проституткой. На утро она ему говорит:

- Ай-яй-яй, доктор, как некрасиво, что скажет миссис Ватсон?

- Но откуда вы, милочка, знаете, что я женат?

Проститутка (хрипло, раскуривая трубочку):

- Это же элементарно, Ватсон!

***
Чукча приходит в парикмахерскую.

- Как будем стричься, - спрашивают, - нулевка, полубокс,

канадка?

- Однако, нулевка.

Постригся, смотрит в зеркало:

- Однако, плохо, давай канадка.

***
Поехали Крокодил Гена и Чебурашка на машине на природу. По дороге Чебурашка упросил Гену дать порулить и наехал на дерево.

Появляется гаишник:

- Гражданин Крокодил, предъявите права и уберите с руля, не положено.

- Это - не Сруль. Это - Чебурашка!

***
В парке на лавочке сидят двое влюбленных. Вдруг он замечает, что какой-то мужчина подает его девушке загадочные знаки.

- Что вам нужно? - сорвался с места влюбленный. - Не пошли бы вы отсюда?

- Да я бы пошел, но ключи от квартиры у жены.

***
Муж собрался в пивную. Жена злится:

- Опять придешь поздно и пьяный, знаю я тебя!

В час ночи раздается звонок. Жена открывает дверь. Стоит пьяный муж.

- Hу что, накаркала?

***
Собрался гаишник на пенсию, прислали емy молодого,старый грит:

- Hy давай, шyрyй, место здесь прибыльное.

Через неделю зашел посмотреть,как молодой справляется.

- Hy много заколотил капyсты ? Молодой:

- Да все по правилам ездят...

Старый:

- Лапоть, смотри.

Достает из кармана презерватив, взмахивает палочкой, останавливается грузовик:

- Дыши в трубку.

- Фу-у-у...

- Так.... Пъяный......, едем на экспертизу.

- Hу...,это....,начальник...,родной,отпусти,денег дам.....

- Проезжай.

Взмах палочкой, тормозит следующая машина:

- Дыши в трубку.

- Ф-ф-ф-у-у-у.

- Так.... Реакция на алкоголь имеется, едем на экспертизу.

- Командир, прости ради бога, не погуби, вот лучше денег возьми.

- Проезжай...
Взмах палочкой.

- Дыши в трубку.

- А чего ты мне презерватив-то суешь ?

- Трезвый. Проезжай.

***
Как-то раз к поручику подошел корнет.

- Поручик, мне надо с вами посоветоваться. Как это вы так легко обращаетесь с женщинами, а меня они и видеть не хотят ? Посоветуйте мне что-нибудь.

- Попробуйте так, корнет : сначала поговорите о погоде, потом о музыке, ну а потом дело само пойдет.

Корнет тут же побежал в город и пристал к первой попавшейся девушке :

- Послушайте, мадмуазель ! Какое солнце сегодня ! А я на барабане умею !

Поедемте в номера !

***
Кота НР купают в золотой ванне, со всякими офигительными шампунями,

вытирают персидским полотенцем, причесывают, укладывают, специальные

люди делают ему маникюр. И вот в процессе накладывания лака на

отшлифованные когти Кот НР слышит - соседские коты с улицы орут:

- Васька, айда гулять!

Кот НР вальяжно перебирается на подоконник, перелезает на водосточную

трубу и спускается по ней. В самый последний момент его лапа попадает

в птичье дерьмо, он поскальзывается, с визгом летит, шлепается в лужу

на спину и тут же становится таким грязным, тощим, мокрым и жалким. И

вот он лежит в луже на спине, держит лапы с наманикюренными когтями

перед собой и обреченно так говорит:

- Бля-аа-аа, совок - зае@а-ал...

***
Идут два мужика. Впереди две женщины. Один другому и говорит:

- Глянь, вон слева моя жена, а справа моя любовница, и очень, я тебе

скажу, неплохая любовница.

Второй:

- Да нет же, справа моя жена, а слева - моя любовница, и очень, я тебе

скажу, неплохая любовница.

Помолчали немного, затем один и говорит другому:

- Ведь могут же, когда захотят!
fotki.yandex.ru
anekdot.yaxy.ru
Рубрики:  ПОЗИТИВ,ЮМОР
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 48 пользователям