Я все самое лучшее в себе дарю жизни!

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 10:57 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Я все самое лучшее в себе дарю жизни!

Я все самое лучшее в себе дарю жизни!

Я все самое лучшее в себе дарю жизни!

Отказывайся принимать от жизни меньше того, чего ты достоин(йна).

Будь уверен(на), что ты способен(на) на самое лучшее, и каждый раз удостоверься, что используешь все свои возможности.

Стань ответственным(ной) за все самое лучшее в своей жизни. Поддерживай и поощряй свою собственную уникальность. Таких, как ты, нет больше нигде в мире.

Есть неисчислимое количество ситуаций, где ты можешь приложиться и поучаствовать в улучшении самой жизни,
как своей, так и окружающих тебя людей.
Сладкий вкус удовольствия от человеческого бытия приходит после того, когда ты сделаешь все самое лучшее, на что способен(на).

Изо дня в день будут возникать многочисленные искушения промолчать, не сделать, не поддержать, не действовать, не слышать, не видеть или одним словом: спрятать свой потенциал, упрятать себя от глаз людских. Этим ты сильно ограничишь личный полет к звездам.

Ощущение счастья будет для тебя далеким и недосягаемым.

Не удерживай свои порывы сердца, настаивай на своей исключительности и проявляй ее. Сделай все самое лучшее, на что способен(на), покажи все самое ценное, что есть внутри у тебя и достигнешь невиданных высот радости.

Я все самое лучшее в себе дарю жизни!

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

Понравилось: 2 пользователям