Я украду тебя у всех...Муз.открытка...)))

Среда, 30 Апреля 2014 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I Я украду тебя у всех...Муз.открытка...)))


Если в небо взлечу я от счастья...И не будет мне видно земли...Я порву свои крылья на части...Чтоб сорваться в объятья твои...Мне не важно, что можно разбиться...Мне не страшно прервать этот круг...Я сегодня,как белая птица...Та,что жаждет тепла твоих рук!...Совершая полет безбилетный...Я поверю в наивную ложь...Чтоб вкусить,словно дым сигаретный...Твоих губ незаметную дрожь...Я хочу,как в бреду заблудиться...Задыхаться от нежной любви...Я наивная белая птица!!! Я лечу в твои руки....Лови!

Ин_ночка_

Серия сообщений "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ":
Часть 1 - Шум моря
Часть 2 - ФЛЭШ-ОТКРЫТКА "ПРОТЯНИ ЛАДОНЬ..."
...
Часть 27 - Приятного вечера!
Часть 28 - Музыкальная рамка-открытка "Tonight"
Часть 29 - Я украду тебя у всех...Муз.открытка...)))
Часть 30 - Молчание ЛЮБВИ...))) Муз.открытка...
Часть 31 - Manarola
...
Часть 47 - Опять любофььь ( ниче другое в голову не идет)))
Часть 48 - "Запоздалая встреча".
Часть 49 - Муз.открытка! Возьми меня в свой плен...♥♥♥