Позвони мне или пришли сообщение

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:23 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Позвони мне или пришли сообщение



Позвони мне или пришли сообщение,
Дай узнать, что ты очень и очень соскучилась.
Без тебя моя жизнь лишь от случая к случаю.
Без тебя я делю мои дни на мгновения.


Напиши мне или приди сновидением,
Улыбнись, так смешно, как всегда улыбаешься.
Я ошибся… И ты иногда ошибаешься,
И болеешь от душного сердцебиения.


Позвони мне, я попрошу о прощении.
Каждый день, каждый шаг мой сплошным ожиданием.
Мне плевать на какие-то там расстояния.
Позвони... Или просто пришли сообщение.

4360286_tumblr_mrjnopfLMK1rdw1plo1_500 (500x281, 499Kb)

Игорь Ларионов

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

Друзья мои, послушайте эту замечательную песню,  любите друг друга, дорожите каждой минутой, каждым мгновением своей любви!!! Счастья вам!!!

Серия сообщений "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ":
Часть 1 - Шум моря
Часть 2 - ФЛЭШ-ОТКРЫТКА "ПРОТЯНИ ЛАДОНЬ..."
...
Часть 19 - ЦВЕТОЧНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИКС ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ
Часть 20 - Поздравления с Днём Мужчин!
Часть 21 - Позвони мне или пришли сообщение
Часть 22 - В старинном замке тишина...
Часть 23 - МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТКРЫТКА "С НОВЫМ ГОДОМ!!!"
...
Часть 47 - Опять любофььь ( ниче другое в голову не идет)))
Часть 48 - "Запоздалая встреча".
Часть 49 - Муз.открытка! Возьми меня в свой плен...♥♥♥

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Antonina-Dol   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Joy5, Супер!!!!! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:32ссылка
Да,автор постаралась!А песни этой группы слушаю давно,мне очень нравятся!
Antonina-Dol   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:36 (ссылка)
Joy5, Очень гармоничео)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку