-Цитатник

Без заголовка - (2)

Капкейки на кефире Простой способ быстро приготовить вкусные домашние капкейк...

Без заголовка - (0)

Модное вязание №1 2022 Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного ...

Без заголовка - (0)

пышный ПИРОГ с зеленым луком на творожном тесте Я предпочитаю делать с зеленым луком и яйцами...

Без заголовка - (0)

пышный ПИРОГ с зеленым луком на творожном тесте Я предпочитаю делать с зеленым луком и яйцами...

Без заголовка - (0)

Дамские пальчики – торт, которым я покорила сердце своего мужа Тортик с нежным, сметанным...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86336 место)
За все время набрано баллов: 12 (34503 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jowood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 26118
Комментариев: 1557
Написано: 28069


>Мужскую рубашку переделать.

Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Мужскую рубашку переделать.

  
Обе рубашки были Мужские XL длинные.
Так как они были большого размера, переделать был просто,
так как они уже были достаточно длинные для меня.
Нет картинки мужской рубашки для голубого платья,
но это  почти идентично этому, но без вкладок на плечах.
Это было действительно простой проект
. Рубашку наизнанку, возлагали их около моего тела,
и зашивали стороны.

Зеленый Платье После

На этом платье, я удалила рукава и
использовали плечевую часть, чтобы создать Cap рукав.
Я также изменила карманы и шила их обратно.

Голубое платье-После

Для этого, я укоротила длину рукавов  и просто сузили их,
чтобы соответствовали рукам.
Я не ставила карманы назад на этом платье,
как они оторвались довольно чисто, чтобы вы могли только видеть схему,
если вы посмотрите супер близко.
Я также сделала пояс  из оставшийся ткани.
Это просто длинная, узкая трубка
 
Рубрики:  РЕМОНТ ВЕЩЕЙ/из мужских рубашек

Понравилось: 2 пользователям

Лада_Анисимова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 02:39 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку