-Цитатник

Без заголовка - (2)

Капкейки на кефире Простой способ быстро приготовить вкусные домашние капкейк...

Без заголовка - (0)

Модное вязание №1 2022 Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного ...

Без заголовка - (0)

пышный ПИРОГ с зеленым луком на творожном тесте Я предпочитаю делать с зеленым луком и яйцами...

Без заголовка - (0)

пышный ПИРОГ с зеленым луком на творожном тесте Я предпочитаю делать с зеленым луком и яйцами...

Без заголовка - (0)

Дамские пальчики – торт, которым я покорила сердце своего мужа Тортик с нежным, сметанным...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86336 место)
За все время набрано баллов: 12 (34503 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jowood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 26118
Комментариев: 1557
Написано: 28069


Урок 3. Делаем покупки в Ebaytodey

Суббота, 19 Января 2013 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения AVE-Elvira

Урок 3. Делаем покупки в Ebaytodey
 

В  1 и  во 2 уроке я показала,  как деньги  положить в свой кошелек в RBK Money и  потом перевести на личный счет в Ebaytodey.
А сейчас  я покажу,  как делать покупки в  Ebay.
На этом сайте много разных  виде-уроков, если что-то будет не понятно у меня, можно посмотреть там.
 
Заходим  на сайт, если будем покупать в  Таобао, нажимаем и попадаем в каталого товаров. Слева столбик товаров по категориям, это не всё....
Чтобы увидеть всё нажимаем "Показать ещё":
 
 
И перед нами открывается огроменный список  разных товаров.
Так как перевод  не очень правильный, поэтому кое-где применяем логическое мышление:
 
 
Ткани и инструменты для рукоделия находим в категории "Домашний текстиль"  в  первой подкатегории "DIY швейные материалы,  инструменты...."
А пряжу ищем  в категории  "Украшения и аксессуары" в подкатегории "Одежда из ткани":
 
 
Нажимаем на "Одежда из ткани" и попадаем на страничку пряжи. Видим  подкатегории "одежда из ткани" и одежда из шерсти".
Я думаю, это  летняя пряжа, типа хлопок и  зимняя,  типа  шерсти....
 
 
Возвращаемся снова в  каталог, нажимаем  на "DIY..." и попадаем в  швейные материалы:
 
 
Нажимаем на "Ткань..." и попадаем в Мир Лоскутков и материалов:
 
 
Чтобы сократить количество товаров, в  которых будем искать себе необходимое, зададим "Параметры поиска":
Находим справа  в столбике  нужные нам параметры. Если нам нужен флис, мы нажмем "нетканые", если нужен хлопок , нажмем на  него...
 
 
Я  выбрала "хлопок", "пастырский стиль" и цвет "красный":
 
 
Нахожу понравившуюся ткань,  нажимаю на картинку и попадаю на страничку покупки товара:
 
 
Тут указан продавец,  и всё что нужно для покупки... Правда не очень всё понятно.
Нажимаю на галочку,  где указан "цвет классификации" и выбираю,  какую мне надо купить ткань  и в каком количестве.
Кое-что понятно 30Х30см 5 штук, а вот что такое "пол двор" не понятно...
Можно опустится ниже по страничке,  и поискать ответы там:
 
 
Оказывается "пол двор", это 46 см ткани при её ширине 155 см....
Дешевле получится, если будем выписывать все у одного продавца, чем больше продавцов,  тем дороже.
Поэтому надо просмотреть все товары  нашего продавца, вот  такие у него ещё есть лоскутки и это не все:
 
 
Теперь покупаем. 
Мне понравилась эта  ткань  красной расцветки. В классификации цвета установила -  "5 шт. размером 45х50" и указала кол-во -  1 шт.  Теперь нажимаю "Купить" и попадаю  в оформление покупки:
 
 
Ещё раз всё проверяю и нажимаю внизу "Добавить товар".
В моей корзине появился 1 товар. Теперь я снова могу продолжить покупки
 
 
или я могу оплатить заказ:
 
 
Как только я нажму "оплатить",  деньги с моего счета автоматически спишутся...
Как  только  выкупится мой заказ,  мне сообщат об этом по телефону   смс и по почте  и затем меня проинформируют,  когда мой заказ прибыл на склад и мне надо будет  оформить посылку.
 
У меня сейчас на складе оформляется посылка, я уже жду третий день:
Вот так это выглядит:
 
 
Я писала в 1 уроке, что у меня на складе было 8 товаров, я ждала ещё 3 товара, чтобы все сразу оформить в посылку,  но мне  их отменили, наверно раскупили.
Вот так выглядели мои товары - 8 на складе и 3 отмененные:
 
 
Когда я внизу списка нажала добавить в посылку, они все перешли в посылку и появилось такое окно:
 
 
Ну вот и всё!
Я не считаю,  что это  очень сложно, просто нужно  время, чтобы разобраться...
У меня ещё нет большого опыта, это только вторая посылка.
И я заказывала только лоскутки, а Милый себе выписал для работы всякие нужные ему железяки.
В следующий раз хочу попробовать выписать пряжу....

 

P.S.

Через 2  часа после оформления поста мне пришло смс и письмо, что моя посылка упакована, взвешена и с моего счета списана сумма. Теперь моя посылка ждет очереди на отправку:

А это квитанция моей посылки с всеми ценами:

 
 
 
 

Серия сообщений "КАК ПОКУПАТЬ":
Часть 1 - Урок 3. Делаем покупки в Ebaytodey
Часть 2 - Урок 2. Как покупать в Ebaytodey
Часть 3 - Урок 1. Как сделать заказ в ebaytoday.
...
Часть 10 - О том, как покупать на Aliexpress
Часть 11 - Новое поступление Swarovski Elements в интернет-магазине Lucita - Камни и фурнитура для бижутерии
Часть 12 - Узнай качество своего телефона!!КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку