-Цитатник

Без заголовка - (2)

Капкейки на кефире Простой способ быстро приготовить вкусные домашние капкейк...

Без заголовка - (0)

Модное вязание №1 2022 Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного ...

Без заголовка - (0)

пышный ПИРОГ с зеленым луком на творожном тесте Я предпочитаю делать с зеленым луком и яйцами...

Без заголовка - (0)

пышный ПИРОГ с зеленым луком на творожном тесте Я предпочитаю делать с зеленым луком и яйцами...

Без заголовка - (0)

Дамские пальчики – торт, которым я покорила сердце своего мужа Тортик с нежным, сметанным...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86336 место)
За все время набрано баллов: 12 (34503 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jowood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 26118
Комментариев: 1557
Написано: 28069


Тарт с кабачками, козьим сыром и мятой

Четверг, 05 Июля 2012 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Тарт с кабачками, козьим сыром и мятой

Спасибо igra_so_vkusom за рецепт!

Для одного тарта d 22 см или 5 маленьких d 10 см нужно:
Начинка:
100 г козьего сыра
2 небольших кабачка/цукини
2 зубчика чеснока
2 ст.л. оливкового масла
1 несколько веточек мяты (только листья)
2 яйца
150 мл сливок
перец, соль, мускатный орех

Духовку разогреть до 190С

Для начинки кабачки очистить порезать кубиками, кружками,кому как нравится. Чеснок измельчить. Кабачок и чеснок обжарить на масле до полуготовности. Мяту порубить.
Яйца, сливки, специи, мяту, кабачки перемешать.

Основу для тартов раскатать, выложить в форму/формы, излишки обрезать. Выпечь под грузом в течение 10-15 мин. Груз удалить. Выложить начинку, добавить сыр.
Выпечь до готовности 20-25 мин.
Подавать с салатом или просто так. Очень вкусно.

Про формы...формы вот такие, они бывают разного d, в них очень удобно выпекать основу для тартов. Эти d 10 см.



 

А я тут опять бегала по работе, искала решение одной юридической проблемы, столько сил и нервов потратила, но в итоге ничего толком не решила. Вот сколько раз мне нужно самой себе доказывать, что всё можно найти в интернете. В итоге на этом сайте я нашла всю нужную мне информацию, написала им и они решили все мои проблемы. Всё просто и быстро, а главное качественно. Советую.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/КИШ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку