-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


Кременчуг вчера. Гнусная погода.

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:25 + в цитатник
Вот, сложится же все как-то не так: сфотографировали вчера улицу, которой я совершенно не помню,
 (700x525, 40Kb)

погода (в Кременчуге) - ни к черту (На вул. Миру (02.11.2007). Температура повітря: +8°C).

В другие годы в этот же день погода тоже была не лучше...

 (700x525, 51Kb)

На бульварі Пушкіна (2 листопада 2004). температура повітря: +10 °C

Компьютер (в Хайфе) не хочет нормально работать...

Вечером - мероприятие, на которое мне идти не хочется, а не пойти нельзя...

А жить - надо!
Рубрики:  Кременчуг

Lussit   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:54 (ссылка)
Я в непонятках. давно читаю про Кременчуг и в конфузе. Вы сейчас там?
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Я в непонятках. давно читаю про Кременчуг и в конфузе. Вы сейчас там?


Нет, мы уже там двенадцать лет не были.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Jostr я просто смотрю, фотографии свежие, вот я и решила, что вы там. Я была в этом городе в 1977 году.
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Jostr я просто смотрю, фотографии свежие, вот я и решила, что вы там. Я была в этом городе в 1977 году.


Фотографии свежие, потому что есть такой сайт "Сегодняшняя фотография Кременчуга". С 1999 года там ежедневно появляется новая фотография.

А в 1977 году мы вполне могли встретиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Jostr ах вот оно что. Теперь понимаю. А то, думаю, что за раздвоение такое. Заинтриговал прямо таки :-))))
Очень может быть и прошли мимо друг друга :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Jostr ах вот оно что. Теперь понимаю. А то, думаю, что за раздвоение такое. Заинтриговал прямо таки :-))))
Очень может быть и прошли мимо друг друга :-)))


А где вы жили в это время? Может быть мы и там разминулись?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:44 (ссылка)
Jostr я не жила там. Я приезжала на один день. У моей бедной мамы, которая сейчас уже полностью потеряла расудок, у тогда это были видимо первые ласточки, но мы их не поняли. У нее была идея фикс менять квартиры. И вот она гоняла меня и папу по всему СССР на просмотры квартир. Но при этом менялас один раз, а через год опять вернулась в прежнюю квартиру, спустив при этом большую часть северных накоплений. Я помню только парк в Кременчуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Jostr я не жила там. Я приезжала на один день. У моей бедной мамы, которая сейчас уже полностью потеряла расудок, у тогда это были видимо первые ласточки, но мы их не поняли. У нее была идея фикс менять квартиры. И вот она гоняла меня и папу по всему СССР на просмотры квартир. Но при этом менялас один раз, а через год опять вернулась в прежнюю квартиру, спустив при этом большую часть северных накоплений. Я помню только парк в Кременчуге.


Так вы присматривали для неё квартиру в Кременчуге?

Или она уже там жила и хотела поменять одну квартиру на другую?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Jostr она хотела поменять свою в Подмосковье. Но это не именно в Кременчуг. Ей был интересен сам процесс. Встречи, разговоры, поездки. Это было начало помутнения рассудка, только мы этого тогда не поняли. Я по-молодости, а папа... он смирился.
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Jostr она хотела поменять свою в Подмосковье. Но это не именно в Кременчуг. Ей был интересен сам процесс. Встречи, разговоры, поездки. Это было начало помутнения рассудка, только мы этого тогда не поняли. Я по-молодости, а папа... он смирился.


Понятно.

Я почему спрашиваю. В Тюмени и других нефтегазоносных районах работало много кроеменчужан, а когда они начали возвращаться, вместе с ними приехали поселились их новые друзья-коллеги по работе, я думал, что она из их числа.

А в Подмосковье у нас дочка с зятем работали после окончания института, а потом переехали в Кременчуг.

Так что ваш вариант был вполне реален...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Jostr реален может быть, если бы она собиралась перезжать. А ей переезд не нужен был Ей было интересно читать объявления, приглашать людей, говорить, потом ездить по городам смотреть квартиры и все. Это было ужасно. Сколько времени и денег...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку