-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


Улыбнись (из почты)

Четверг, 16 Августа 2012 г. 08:20 + в цитатник
Жизнь - как рулон туалетной бумаги: вроде и длинная, а расходуется на
всякое г@...

У знакомых кота зовут Кастрюлька, на мое удивленное - почему? - ответили:
-Так кастрированный...

По утрам в нашей семье занимается зарядкой только мобильник...

Милый! Прости,что мы так часто ссоримся на пустом месте из-за того, что ты
дебил..

Я думала, что хуже быть не может. Оказалось, у меня просто бедная
фантазия...

Я зла на вас не держу, я на вас его спускаю.

Если человек - талант, то он талантлив во всём. С идиотами такая же ситуация...

Теперь о вечном. Вечно я без денег...

Да, время лечит. Но исход летальный.

Раз жизнь не сахар, диабет не страшен.

Автомобиль отличается от общественного транспорта тем, что ты сам
выбираешь дорогу, на которой стоять в пробке.

И НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ШРИФТ!!!

Полет любви прервался: залетела...

Мужик голодный - лёгкая добыча...

Если я девушка твоей мечты - помечтай.

Нет, я, конечно, понимаю, что мужчины бывают страшными, но почему все они
живут в моем городе...?

Не нашли ко мне подход, найдите обход.

Если мы с тобой расстались, то это еще не значит, что мы с тобой не поженимся.

Что ты знаешь обо мне, если ты со мной не спал и не пил?

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.

Не знаю, что хуже, что он написал "давай расстанемся" или то, что через 2
минуты прислал "Извини, это не тебе"

Как меня бесит вопрос "чего нового?" от людей, которые не особо в курсе
чего у меня было старого.

Люди могут жить под одной крышей, пить вместе, заниматься любовью, но
только совместное занятие идиотизмом указывает на духовную близость.

Присядь, милый, только мозг не прищеми...

Офигеть, даже те мужики про которых мы говорили, что "хуже некуда" уже
заняты...

Дети не страдают безответной любовью, они подходят к понравившемуся
мальчику, чмокают в щёчку и говорят: "давай дружить?"

Иногда самым близким оказывается не тот человек, на которого как на идола
молишься, а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твой
кофе...

Вы замечали, как встречаются и прощаются дети? Они встречаются в первый
раз как будто знакомы вечность, прощаются навсегда как будто до завтра.

Я снова хочу стать маленькой, потому что разбитые коленки заживают
быстрее, чем разбитое сердце....

С каждым днем все больше убеждаюсь, что мой любимый танец - на граблях.

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим
отсутствием.

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

В каком году ты родился? В каком месяце? Какого числа?... И какого хрена?

Кто, сидя за компьютером, успевает слушать музыку, смотреть телевизор и
кушать? Мы уникальны!

Семья - это когда по звуку угадываешь, кто сидит в туалете.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ROSSA77   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 08:40 (ссылка)
Спасибо Вам огромное! Подняли настроение! С Вашего позволения забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий ROSSA77

Исходное сообщение ROSSA77
Спасибо Вам огромное! Подняли настроение! С Вашего позволения забираю себе.


Естественно!
Ответить С цитатой В цитатник
dina1968   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо,интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
интервал   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:53 (ссылка)
Отлично. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение dina1968
Спасибо,интересно.
А где же улыбка?
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение интервал
Отлично. Благодарю.
Принял к сведению!
Ответить С цитатой В цитатник
АленаСаша   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку