-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


Из сборника "ПЯТЬДЕСЯТ С ПЛЮСОМ" (54)

Среда, 18 Июля 2012 г. 08:48 + в цитатник
Как живешь без меня, Украина?

Наступила опять годовщина,
год четвертый в разлуке прошел.
Как живешь без меня, Украина?
Ну а мне без тебя - хорошо!

Пусть согнуло усталостью плечи,
пусть грущу по могилам отцов,
но зато многословные речи
не пишу для сановных глупцов.

Пусть не сразу пойму, что прохожий
на бегу на иврите сказал,
но зато твои пьяные рожи
здесь ни разу еще не встречал.

Пусть купить не могу я квартиру
и машину купить не готов,
но зато не воняют сортиром
мне вагоны твоих поездов.

Пусть смогу я привыкнуть едва ли,
что друзей моих старых здесь нет,
но еще у меня не украли
мой заслуженный велосипед.

Проживу без твоих одолжений
и подачек на старости лет,
но зато никаких унижений
от безмозглых холопов здесь нет.

Черноземов здесь нет и в помине,
жарит голову солнца накал,
но о засухе в нашей пустыне
я пока что еще не слыхал.

А тебе самых слабых на свете
не под силу кормить и лечить?
Ты - злая мачеха собственным детям
а пора бы и матерью быть!

Но это видно случится не скоро,
если в красных своих поясах
ты опять отдаешь без разбора
коммунистам свои голоса!

Ноябрь 1999.
.............................................................
Пьяные рожи и украденный велосипед (на самом деле - два, мой и Наташин) - это воспоминания о нашей даче в селе Дмитровка на Псле...


Процитировано 1 раз

Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 01:56 (ссылка)
а в Амстердаме тоже велосипеды воруют.......
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 09:28 (ссылка)
Исходное сообщение Александра_Саша_Шура
а в Амстердаме тоже велосипеды воруют.......


Но, не по два же сразу? Так что наша с тобой родина - впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:16 (ссылка)
Jostr, вы так думаете что не по два?ха......да сколько хотите...
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Александра_Саша_Шура
Jostr, вы так думаете что не по два?ха......да сколько хотите...
Одновременно?
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:34 (ссылка)
Jostr, конечно........а что вас это удивляет? воруют везде воруют......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку