-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в josex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 7
Написано: 157


Предновогодняя

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 23:39 + в цитатник
Накануне Нового года повсеместно начинаются приготовления к празднику: в городе то тут, то там появляются огромные елки, украшенные гигантскими огнями и фанерными игрушками. Витрины магазинов пестрят празднично одетыми манекенами и вывесками о грандиозных распродажах. Возле метро появляются палатки, заваленные дешёвыми китайскими игрушками, сувенирами и прочим некачественным ширпотребом. Взрослые обреченно бегают по городу в поисках мало-мальски оригинальных подарков, а малышня усердно учит стихи и песенки про елочку, чтобы потом рассказать и спеть их на утреннике деду Морозу взамен за сладкий подарок.
Я тоже по-своему готовлюсь, хотя в этом году почему-то совершенно не ощущаю этого детского трепета и ожидания чего-то волшебного. Ну что ж, надежду я никогда не теряю, быть может, еще все изменится и я тоже присоединюсь к всеобщей радости и веселью, а пока…пока столько всего предстоит сделать. Почему-то в грядущий год так хочется вступить максимально свободным от недоделанной работы, старых вещей и привязанностей, оставленных в прошлом… будто с наступлением нового года должна начаться и новая жизнь!
Кошка смотрит ошалелыми глазами на то, как целый день я что-то убираю, мою, чищу, драю…сделала три ходки до мусорного контейнера и обратно…безжалостно летит в помойку все, что было зачем-то оставлено до лучших времен. БОМЖам сложила в пакет и отнесла на улицу «обновки»: не люблю оставлять в шкафу вещи, которые вероятнее всего уже никогда больше не одену, так что пускай и у них будет новогодний наряд (хммммм…если подойдет, конечно…размер-то маленький).
Теперь на очереди интернет… удаляю из списка друзей тех, кто непонятно каким образом туда попал или напросился…
Дальше фотографии…не понимаю, зачем так много одинаковых снимков или мутно-размытых и некачественных фото…все лишнее – в корзину!
Так, что еще осталось? Пожалуй, самое важное…оглянуться назад, в прошедший год…он выдался таким тяжелым, таким надрывным и таким решающим…для меня…и для тебя…для нас и для наших отношений…мне жаль, что мы не смогли сберечь нашу любовь…я не смогла….и ты не смогла…мы вместе не смогли…но все равно я благодарна судьбе за эти четыре года с тобой. За это время было столько всего прекрасного, сводящего с ума, восторженного и нежного…вот это я и сохраню в своей памяти…а всю боль, недоверие, слезы, ревность и предательство пусть навсегда исчезнут…я оставляю в прошлом эти воспоминания, как ненужный хлам, как тяжелый груз, который незачем тащить за собой в новый год и в новую жизнь…я отпускаю чувства на волю…теперь я свободна…свободна и счастлива…впервые за долгое время…и ты тоже будь счастлива!
Вот теперь у меня все будет хорошо!...я это точно знаю…что ж, с Новым годом, с Новой жизнью, с Новым счастьем! БАНЗААААААААААААААААААААААЙ!!!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку